Half-Life 2 RTX не будет использовать ИИ-текстуры, разработчики работают над "каждым пикселем"

RTX-версии Quake и Portal определенно являются довольно впечатляющими ремастерами для классических игр, но Half-Life 2 RTX, как заявляется, будет на совершенно другом уровне. Крис Воркман, основатель студии Orbifold, заявляет, что Half-Life 2 RTX не будет использовать ИИ для улучшения внутриигровых текстур и "каждый пиксель" ремастера создается вручную и у разработчиков сейчас "большой каталог ассетов, над которыми нужно поработать".
Сроков релиза у Half-Life 2 RTX в данный момент нет, но проект будет доступен когда-то в будущем на персональных компьютерах.
Обзор гигантского 100-дюймового телевизора Dreame Mega QLED Q100
https://gigary.ru/obzor-gigantskogo-100-dyujmovogo-televizora-dreame-mega-qled-q100-xqZqOy