Джез Корден в свежем подкасте Windows Central сообщил о том, что разработчики грядущего экшена Avowed из Obsidian заручились поддержкой специалистов из The Coalition и перевели разработку своей игры на Unreal Engine 5.3. Все мы отлично помним последнюю демонстрацию этой игры, которая показала крайне неуклюжие анимации и полное отсутствие какой-либо графики, но теперь эта игра, как заявляется, использует почти самую свежую версию движка Epic Games. Будем надеяться, что это хотя бы позволит разработчикам нормально оптимизировать свой проект, а дополнительные специалисты из The Coalition им в этом помогут.
Напомним, что в данный момент релиз Avowed ожидается осенью текущего года, и игра будет доступна на ПК и консолях Xbox, а также в подписке Game Pass.
В недавнем интервью изданию The Game Business вице‑президенты Obsidian Entertainment — Маркус Морган (по операциям) и Джастин Бритч (по разработке) — приоткрыли завесу над необычной внутренней культурой студии. Оказалось, что в компании, прославившейся такими RPG, как Fallout: New Vegas, Avowed и The Outer Worlds, рабочий процесс пропитан духом ролевых игр не только на уровне продуктов, но и в повседневной жизни сотрудников.
Avowed получила крупный апдейт: новые навыки для рейнджеров и бойцов, улучшенный крафт, но романтика всё ещё скудная. Obsidian усилила баланс классов и добавила уникальные предметы.
Unreal Engine 5 продолжает оставаться в центре внимания игрового сообщества из-за проблем с производительностью. На ежегодной конференции Unreal Fest в Орландо представители Epic Games и ведущие разработчики, включая команду Obsidian Entertainment, обсудили основные сложности при работе с движком.