God of War - Игроки посетят разнообразные миры

4567
29
Экшен God of War, являющийся одной из самых ожидаемых новинок весны 2018 года, сможет предложить игрокам путешествие по девяти уникальным мирам, во время работы над которыми разработчики вдохновлялись различными реально существующими местами.

Например, при создании окружения для Мидгарда команда Sony Santa Monica Studios использовала пейзажи Исландии и Шотландии, собранные во время пребывания в этих странах. По словам создателей игры, вместо скандинавских лесов у них сначала получались скорее североамериканские горы, поэтому им и пришлось отправиться собирать необходимую информацию о том, как устроена лесная жизнь.

Также разработчики отметили, что каждый мир, который предстоит исследовать игрокам в компании Кратоса и его сына, станет непохожим на другой. Тот же Мидгарда, например, сильно напоминает Землю, а его жители это обычные люди. Другие миры будут иметь разительные отличия, а пользователям предстоит найти способ путешествовать между ними для того, чтобы изучить их получше.

Каких высот удалось добиться разработчикам, мы сможем узнать уже 20 апреля 2018 года, когда God of War выйдет эксклюзивно для PlayStation 4.


(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Экранизация God of War будет базироваться на игре 2018 года
Экранизация God of War будет базироваться на игре 2018 года
Amazon MGM Studios готовится к запуску съёмок сериала по мотивам знаменитой игры God of War. По данным Nexus Point News, производство стартует в марте 2026 года в Ванкувере. В настоящее время активно идёт процесс кастинга.
Сегодня в 17:30
771
2
Форум
Шоураннер God of War не играл в игру, но кое-что о ней видел
Шоураннер God of War не играл в игру, но кое-что о ней видел
Шоураннер Рональд Д. Мур представил свежие детали предстоящей экранизации культовой игры God of War на фестивале San Diego Comic-Con 2025.
28 июля в 15:15
1517
3
Форум
10 игр, которые выстрелили вопреки всему
10 игр, которые выстрелили вопреки всему
Нет ничего более увлекающего, чем спорить на форумах и заранее откладывать деньги на предзаказ, но настоящая магия игровой индустрии не в оправданных ожиданиях, а в сюрпризах. В тех самых темных лошадках, от которых ничего не ждешь, а получаешь шедевр. В проектах, которые после провальных анонсов восстают из пепла и затыкают за пояс всех скептиков. Десятку именно именно таких игр, которые заставили игроков перейти от скепсиса к овациям, мы сейчас и собрали.
24 июня в 12:12
19221
10
Форум
Пользователи:
5.5/10
Steam:
93/100
Оценка редакции: