Езда на лошади очень важна в грядущем эксклюзиве PlayStation 4 от студии Sucker Punch Ghost of Tsushima. Фактически, это самый эффективный способ перемещения по острову. Теперь же разработчики официально подтвердили один очень важный факт - лошадь неуязвима.
Ваша лошадь может испугаться и убежать. После этого вы не сможете некоторое время ее позвать обратно, но никто в бою, в геймплее, не сможет убить вашу лошадь.
Животные играют свою роль в Ghost of Tsushima. Например, они могут помогать находить храмы, что мы видели в геймплее с недавнего State of Play, но убить их нельзя. В игре нет системы охоты на животных, только на враждебных монголов.
Гладить лисичек в Ghost Of Tsushima можно будет с 17 июля эксклюзивно на PlayStation 4.
Сорежиссер Ghost of Yotei Джейсон Коннелл сообщил, что продолжительность прохождения новой части будет сопоставима с Ghost of Tsushima. В оригинальной игре сюжетная линия занимала около 25 часов, а с учетом дополнительных заданий время прохождения удваивалось.
Эрика Ишии, сыгравшая Ацу в экшене Ghost of Yōtei от Sucker Punch и SIE, тоже в предвкушении State of Play, на которой руководители проекта уже в полночь покажут много игрового процесса.
Sony раскрыла новую стратегию, в которой аниме-адаптация Ghost of Tsushima — лишь первый шаг. Компания намерена использовать стриминговый сервис Crunchyroll для продвижения своих игровых франшиз.