Ghost of Tsushima - Авторы переживали, что не осилят сеттинг, но их приободрил Сюхей Есида
Гайдзины хорошо сделали игру про Японию
14 сентября 2020
1117
2

Ghost of Tsushima смогла очаровать очень многих игроков как на Западе, так и на Востоке, в самой Японии, но сотрудники студии Sucker Punch не всегда были уверены в том, что им стоит заниматься такой игрой. Об этом рассказал продюсер Ghost of Tsushima Брайан Флеминг на PAX Online. Сотрудники сильно сомневались в том, что они смогут хорошо показать японский сеттинг, но их переживаниям положил конец Сюхей Есида, сказав:
Вы не сможете никого обмануть по поводу того, что игру делали люди с Запада, но вы можете окружить себя ресурсами, часть из которых предоставит Sony, а часть - другие люди. Благодаря этому все будет хорошо. Ваша цель не казаться теми, кем вы не являетесь. Будьте лучшей версией самих себя, отправляйтесь в это приключение, и все у вас получится.
Ghost of Tsushima доступна прямо сейчас на PlayStation 4 и вы можете прочитать наш обзор на нее. Также в скором времени игра получит мультиплеерный режим.
Другие публикации по теме
Геймеры народ закалённый. Злиться на очередного несправедливого босса? Запросто. Пугаться от шорохов врагов в хоррорах? Можно себе позволить. Но пролить слезу? Как-то это не по статусу опытного игрока.
28 ноября в 15:50
3962
15
ПК-версия Ghost of Tsushima снова доступна в Steam без PSN в 180+ странах. Вышел патч с оптимизацией под Steam Deck, обновлением FSR 3.1.4 и выделением мультиплеера Legends в бесплатный DLC.
28 октября в 15:15
531
0
Разработчики Ghost of Tsushima запускают уникальную программу мерча, позволяющую игрокам увековечить свои игровые достижения. Теперь успехи в игре можно будет отметить специальными коллекционными предметами.
24 сентября в 16:15
1026
2