Ghost of Tsushima смогла очаровать очень многих игроков как на Западе, так и на Востоке, в самой Японии, но сотрудники студии Sucker Punch не всегда были уверены в том, что им стоит заниматься такой игрой. Об этом рассказал продюсер Ghost of Tsushima Брайан Флеминг на PAX Online. Сотрудники сильно сомневались в том, что они смогут хорошо показать японский сеттинг, но их переживаниям положил конец Сюхей Есида, сказав:
Вы не сможете никого обмануть по поводу того, что игру делали люди с Запада, но вы можете окружить себя ресурсами, часть из которых предоставит Sony, а часть - другие люди. Благодаря этому все будет хорошо. Ваша цель не казаться теми, кем вы не являетесь. Будьте лучшей версией самих себя, отправляйтесь в это приключение, и все у вас получится.
Ghost of Tsushima доступна прямо сейчас на PlayStation 4 и вы можете прочитать наш обзор на нее. Также в скором времени игра получит мультиплеерный режим.
Сорежиссер Ghost of Yotei Джейсон Коннелл сообщил, что продолжительность прохождения новой части будет сопоставима с Ghost of Tsushima. В оригинальной игре сюжетная линия занимала около 25 часов, а с учетом дополнительных заданий время прохождения удваивалось.
Эрика Ишии, сыгравшая Ацу в экшене Ghost of Yōtei от Sucker Punch и SIE, тоже в предвкушении State of Play, на которой руководители проекта уже в полночь покажут много игрового процесса.
Sony раскрыла новую стратегию, в которой аниме-адаптация Ghost of Tsushima — лишь первый шаг. Компания намерена использовать стриминговый сервис Crunchyroll для продвижения своих игровых франшиз.