Generation Zero - Как создавались альтернативные 80-е

Новое видео от разработчиков

1603
5

Релиз кооперативного шутера от первого лица Generation Zero приближается с каждым днем, поэтому разработчики начали более активно делиться подробностями о различных особенностях своего детища. В частности, команда из Avalanche Studios решила рассказать о том, как создавался сам мир игры, который должен перенести пользователей в альтернативную вселенную на рубеже 80-х годов.


Так, чтобы создать антураж тех лет, создателям пришлось использовать не только различные материалы, которые могли помочь воссоздать необходимую атмосферу, но и покопаться в своих собственных воспоминаниях. То же касается и различных элементов кастомизации, например, в игре будет представлено огромное количество разнообразных причесок, популярных в тот временной отрезок, а также предметов, которые вы сможете увидеть на своем персонаже от первого лица.


Релиз Generation Zero должен состояться уже в конце этого месяца - 26 марта. Игра выйдет одновременно на всех заявленных платформах - ПК, PlayStation 4 и Xbox One.


Другие публикации по теме
В Warface начался зимний сезон «Бастион»
В Warface начался зимний сезон «Бастион»
В зимнем обновлении «Бастион» для шутера Astrum Entertainment выйдет новая спецоперация «Цитадель», вернётся «Снежный бастион» и появится мощная винтовка АШ-12. Также полностью переработана система прокачки оружия и добавлен свежий боевой пропуск.
Вчера в 20:01
115
0
Форум
Трейлер двадцатого сезона Overwatch 2 и описание новинок
Трейлер двадцатого сезона Overwatch 2 и описание новинок
В Overwatch 2 стартует 20-й сезон 9 декабря. Главные новинки — первый боец ближнего боя Вендетта, зимнее событие, два эпохальных скина и функция подарков.
Вчера в 18:15
164
1
Форум
Бывший босс Nexon пояснил, почему эти "ветераны индустрии" смогли создать хитовые Arc Raiders и The Finals в отличие от сотен других
Бывший босс Nexon пояснил, почему эти "ветераны индустрии" смогли создать хитовые Arc Raiders и The Finals в отличие от сотен других
Бывший глава Nexon объяснил успех Embark (Arc Raiders, The Finals). Ключ — не гонка за трендами, а свобода творчества. Устав от Battlefield, команда создала то, во что верила, избежав судьбы многих студий-«звёзд».
Вчера в 17:45
628
10
Форум