Gears 5 – Успех на Xbox и небольшой онлайн в Steam

Удивительно низкий онлайн

3164
18
Gears 5 – Успех на Xbox и небольшой онлайн в Steam

Игровое подразделение Microsoft держит обещания о мультиплатформенности своих проектов. Все ее недавние игры одновременно с консолями попадали на ПК, а теперь и не только на Microsoft store, но и в Steam. Gears 5 поступил в магазин Valve вместе с версиями для Xbox One и магазина Windows.

Согласно статистике SteamDB, пика онлайна на сервисе игра достигла 11 сентября, и он составил 10 196 игроков. Налицо серьезное отставание от других крупных проектов этого года, таких как Devil May Cry V, в котором при запуске было 88 894 игрока, а в Sekiro: Shadows Die Twice – 125 315 игроков.

Хотя дела в Steam у игры не задались, ставить на ней крест еще рано. Ведь на Xbox она предлагается с огромным набором рекламных акций для Xbox Game Pass, многие из которых снизили стоимость подписки до 1$. А это значит, что основная масса пользователей могла играть в Gears в день запуска, не заходя в Steam.

По словам аналитика отрасли Дэниела Ахмада Gears 5 стал «первым мегахитом» для Game Pass. Хотя Microsoft не обеспечивает точного отслеживания количества игроков в своих сервисах, Gears 5 опередил Fortnite в списке «самых популярных игр Xbox». Вещественного подтверждения этому нет, поэтому остается только поверить ему на слово.

Другие игры, которые дебютировали на Game Pass, такие, как Sea of Thieves, сообщали об превышении своих планируемых прогнозов продаж. Так неужели люди просто не хотят играть в Gears в Steam? Может быть подписка является настолько привлекательной для игроков, что они не хотят замечать других предложений? На комфорт совместной игры этот факт не повлияет, так как разработчики анонсировали полную кроссплатформенность Gears 5, и онлайн будет на всех платформах общий.

Другие публикации по теме
Студия Splash Damage получила свободу от загребущих рук Tencent
Студия Splash Damage получила свободу от загребущих рук Tencent
Британский разработчик Splash Damage сменил владельца — студия больше не принадлежит китайской компании Tencent. Сделка стала возможной благодаря вмешательству частных инвесторов, которые приобрели студию.
26 сентября в 17:30
1606
1
Форум
10 игр, в которых тяжелее всего получить платину
10 игр, в которых тяжелее всего получить платину
Мы собрали десятку игр, где получение 100% трофеев практически (а иногда и фактически) невозможно.
11 августа в 18:02
10850
8
Форум
Продажи Gears of War превысили 40 миллионов копий за 16 лет существования серии
Продажи Gears of War превысили 40 миллионов копий за 16 лет существования серии
Вместе с объявлением о начале производства фильма и анимационного сериала для взрослых по Gears of War компания Netflix также раскрыла продажи этой 16-летней франшизы.
9 ноября 2022
1522
3
Форум