[GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO

5424
14
Далеко не в первый раз мы с вами сталкиваемся с платформой SpatialOS. В последнее время разработчики многопользовательских игр все чаще обращают свое внимание на эту технологию.

На мероприятие Game Developers Conference 2018 компания Improbable привезла с собой демонстрационный проект под названием SURVIVAL. Он не является настоящей игрой, но зато наглядно показывает удивительные возможности, открывающиеся перед создателями ММО.

По словам Improbable, SpatialOS позволит 1000 пользователям спокойно играть в одной большой открытой зоне, площадь которой составляет 400 квадратных километров.

Удивительно то, что в симуляции, представленной в демонстрационной версии, помимо огромного количества игроков также присутствовало около 100,000 объектов (речь о камнях и деревьях) и 10,000 врагов, управляемых искусственным интеллектом.


(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Игроки, не знакомые с политикой Funcom оказались в шоке от DLC к Dune: Awakening
Игроки, не знакомые с политикой Funcom оказались в шоке от DLC к Dune: Awakening
На PC вышел второй крупный патч для почти MMO Dune: Awakening. Обновление принесло с собой новое платное дополнение Lost Harvest («Утраченная добыча»), которое уже доступно в Steam за 890 рублей.
Вчера в 17:51
23944
33
Форум
Resident Evil 7 Biohazard появится на Switch 2, как и еще две игры с цифрой 7 в названии
Resident Evil 7 Biohazard появится на Switch 2, как и еще две игры с цифрой 7 в названии
По слухам, Resident Evil 7 анонсируют для Switch 2 на Nintendo Direct 12 сентября. Игра может стать одной из «трёх семёрок» в трансляции. Ранее RE7 уже портировали на Switch в виде облачной версии из-за слабого железа. Официального подтверждения от Nintendo или Capcom пока нет.
Вчера в 12:15
376
0
Форум
No Man’s Sky неплохо чувствует себя на Nintendo Switch 2
No Man’s Sky неплохо чувствует себя на Nintendo Switch 2
Когда стало известно о выходе No Man’s Sky на Nintendo Switch, энтузиазм был почти таким же сильным, как при первом анонсе игры в 2013 году. Возможность играть в любимую «комфортную» игру в дороге казалась идеальной — будь то короткие поездки на поезде или длительные путешествия.
8 сентября в 20:15
3746
9
Форум