[Gamescom-2018] В Sekiro: Shadows Die Twice будет аналог костров

Сохраняться предстоит на “Идолах Скульптора”

1315
1

Разработчики экшена Sekiro: Shadows Die Twice поделились новыми подробностями о новинке с посетителями выставки Gamescom 2018. Портал Game Informer пообщался с директором игры Хидэтаки Миядзаки и, удалось узнать, что пользователей ждут уже знакомые по Dark Souls костры, правда в несколько измененном виде.  


Миядзаки рассказал, что вместо костров, точки сохранения в Sekiro: Shadows Die Twice будут называться “Идолами Скульптора” и выглядеть как четырехрукая статуя. До этого, пользователи уже могли увидеть такой идол в трейлере. Именно его в ролике вырезает старик.


Кроме того, Миядзаки отметил, что команда разработчиков Sekiro: Shadows Die Twice не занималась ни Bloodborne ни Dark Souls, так что нас ждет совершенно свежий взгляд на подобный данным франшизам жанр.


Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта 2019 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.


Другие публикации по теме
Позорная халтура: авторы аниме по Sekiro попались на использовании нейросетей
Позорная халтура: авторы аниме по Sekiro попались на использовании нейросетей
Анонс аниме по Sekiro вызвал скандал из-за подозрений в использовании ИИ-анимации, хотя японские источники заявляют о «ручной 2D-графике». Фанаты опасаются потери уникальной атмосферы игры. Crunchyroll и студия молчат, усугубляя недоверие.
22 августа в 11:56
2566
8
Форум
10 игр с таким залипательным геймплеем, что о сюжете напрочь забываешь
10 игр с таким залипательным геймплеем, что о сюжете напрочь забываешь
Для таких моментов и существуют игры, где сюжет лишь повод, а геймплей затягивает не на шутку. Мы собрали десятку таких тайтлов для тех, кто устал от претенциозных историй и хочет просто играть.
15 июля в 15:15
30599
13
Форум
Sekiro: Shadows Die Twice — вершина сложности в мире видеоигр
Sekiro: Shadows Die Twice — вершина сложности в мире видеоигр
Легендарная Sekiro: Shadows Die Twice, завоевавшая звание игры 2019 года, продолжает удерживать титул одной из самых сложных и захватывающих игр в истории. Уникальная боевая система проекта до сих пор не имеет аналогов, хотя с момента релиза прошло уже шесть лет.
22 июня в 13:15
15927
16
Форум
Пользователи:
5.5/10
Steam:
88/100
Оценка редакции: