Games people play: Intel и игры, в которые играют люди

4050
4
На прошлой неделе компания Intel организовала мероприятие под названием “Игры, в которые играют люди", и это было не совсем о психологии, хотя и о ней тоже. Главным было обсуждение тенденций развития киберспорта и последовавший за ним вывод о важности процессорной мощности в развитии индустрии компьютерных игр.

Гостями и участниками беседы были Степан Шульга продюсер киберспортивных мероприятий Starladder (также был замечен в GameShow), Дмитрий Смит, председатель Федерации компьютерного спорта России и Нина Зинченко, чемпионка Европы в составе женской сборной по Counter-Strike. Направлял беседу директор по маркетингу Intel в Беларуси, Украине и Молдове Юрий Мыколышин, а еще один интересный гость пришел из сферы образования. Иван Засурский, заведующий кафедрой новых медиа журфака МГУ, был представлен как представитель академической сферы и наблюдатель феномена eSports.



В начале беседы участники рассказывали о своем опыте организации и участия в крупнейших киберспортивных мероприятиях. Степан Шульга, будучи тем человеком, который знает организацию такого рода ивентов изнутри, привел несколько примеров того, насколько массовым стало в последние годы увлечение киберспортом, как выросла аудитория как оффлайн, так и онлайн просмотры. И в связи с этим подняли вопрос о том, как важно хорошее компьютерное железо для подготовки киберспортивного мероприятия любого уровня, а тем более - такого, как Intel Extreme Masters.

Подтвердила это Нина Зинченко, поведавшая о своем опыте участия в состязаниях мирового уровня и отметила, насколько более важными и известными персонами стали киберспортсмены за последние несколько лет. Она также заявил, что наличие компьютеров самого современного уровня с соответствующими процессорами крайне важно для справедливой оценки результатов. “Приезжая на чемпионаты, есть возможность столкнуться там не с такими мощными устройствами, но играть нужно на равных”, - сказала чемпионка.


Ответственное регулирование киберспортивной деятельности - это одна из целей, которую преследует ФКС России. По словам Дмитрия Смита, в 2001 году Россия стала первой страной, признавшей компьютерный спорт именно спортом. И сейчас развитие киберспорта постепенно идет в направлении официальной соревновательной международной дисциплины, которая в будущем даже сможет быть представлена на Олимпийских играх.

За последние несколько лет eSports превратился из узкой субкультуры в глобальное явление, и феномен его в том, что все больше и больше людей вливаются в него с каждым годом. И, конечно, такие крупные компании, как Intel, учитывают тенденции и предлагают новые, все более совершенные технологические решения. И затем залу рассказали о компакт компьютере NUC Skull Canyon, который оснащён самым производительным процессором Intel Core. Он предназначен специально для геймеров, мощный, но при этом совсем не большой - 216 х 116 х 23 мм. Для самых требовательных имеется возможность подключить Razer Core - специальный бокс для видеокарты. Такая конструкция позволит сохранить производительность при небольшом размере.


Далее всем присутствующим предложили познакомиться с различными решениями для гейминга, в основе которых остаются процессоры Intel. Эпичный настольный компьютер Dragon, системы с водяным и азотным охлаждением, различные варианты от HyperPC и несколько интересных новинок от MSI. Среди них мощный, но при этом весьма компактный ПК Vortex, внутри которого помещается процессор Intel Core i7-6700K, видеокарта GeForce GTX 980 и 32 ГБ оперативной памяти в “старшей” комплектации.
Также можно было протестировать игровой ноутбук GT72S, GE72, GT80, игровой моноблок Gaming27 (про который мы рассказывали в обзоре перед новым годом) и, конечно же, игровой баребон Nightblade X2 (его мы тоже рассматривали).


Вывод из всего этого можно сформулировать примерно так. Новые сложные и производительные компьютерные системы - это возможность для игроков и зрителей раскрыть свой потенциал, получить новые впечатления от игры, с полным погружением и непередаваемыми ощущениями.

Другие публикации по теме
Киберспорт в России становится семейным — офлайн-сцена растёт, а ТВ-аудитория показывает неожиданную лояльность
Киберспорт в России становится семейным — офлайн-сцена растёт, а ТВ-аудитория показывает неожиданную лояльность
Киберспорт в России уверенно выходит на новый уровень — теперь он привлекает не только молодёжь, но и взрослых зрителей, которые приходят поддержать игроков вместе с детьми. Такой вывод сделали участники профильной сессии на завершившейся Московской международной неделе видеоигр, которая проходила с 27 по 30 ноября.
3 декабря в 15:15
710
4
Форум
В России планируют начать штрафовать читеров в видеоиграх, основываясь на очень странной статистике
В России планируют начать штрафовать читеров в видеоиграх, основываясь на очень странной статистике
В России предлагают ввести штрафы до 30 тыс. рублей за читерство на киберспортивных турнирах. Мера призвана защитить репутацию индустрии.
27 ноября в 11:39
1111
13
Форум
Киберспорт теряет популярность, а инвесторы снижают бюджеты
Киберспорт теряет популярность, а инвесторы снижают бюджеты
Киберспорт столкнулся с резким сокращением бюджетов. По словам экс-проигрока Ярослава «NS» Кузнецова, финансирование урезается уже в 2025 году, а к 2026 году ожидается радикальное снижение — в разы.
13 ноября в 15:45
907
6
Форум