Game-Key Card для Nintendo Switch 2: жадность или техническая необходимость?

14124
11
Game-Key Card для Nintendo Switch 2: жадность или техническая необходимость?

С выходом Nintendo Switch 2 игроки столкнулись с необычной системой распространения игр — Game-Key Card. Это физические карты без игрового контента, которые содержат лишь ключ для загрузки через eShop.

Многие геймеры выразили своё недовольство новым форматом, ожидая традиционных картриджей, которые можно запустить без дополнительных загрузок. Однако разработчики объясняют свой выбор техническими ограничениями.

Ubisoft при разработке Star Wars Outlaws выбрала Game-Key Card не из экономических соображений. Роб Бантин, аудиодизайнер движка Snowdrop, пояснил, что технические ограничения стали ключевым фактором. По его словам, движок Snowdrop сильно зависит от потоковой загрузки данных в открытых мирах, а карты Switch 2 не обеспечивали необходимую скорость для достижения желаемого качества.

Дело в том, что игра изначально разрабатывалась для платформ с быстрыми SSD, таких как PS5 и Xbox Series X|S. Физические карты Switch 2 не могли удовлетворить высокие требования движка, что создало необходимость в поиске альтернативных решений.

Для решения этой проблемы разработчики нашли несколько решений. Они перенесли игру во внутреннюю память консоли и использовали технологии UFS вместе с картами microSD Express. Эти решения позволили достичь необходимой производительности, несмотря на изначальные ограничения.

Стоит отметить, что стоимость карт редко обсуждалась, поскольку она не являлась существенным фактором при принятии решения. Главным приоритетом для разработчиков стало обеспечение оптимальной производительности игры на Switch 2.

Таким образом, выбор Game-Key Card стал техническим компромиссом, необходимым для обеспечения требуемой производительности игры на Switch 2.

Другие публикации по теме
Metroid Prime 4: Beyond демонстрирует возможности Switch 2 в режиме 120 FPS
Metroid Prime 4: Beyond демонстрирует возможности Switch 2 в режиме 120 FPS
Nintendo Switch 2 получила важное обновление в виде поддержки 120 FPS, и Metroid Prime 4: Beyond стала одной из первых 3D-игр, полноценно использующих эту возможность. Ранее такой режим был доступен только в 2D-проектах вроде Hades 2.
3 декабря в 10:30
468
0
Форум
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Команда разработчиков Resident Evil Requiem рассматривала возможность внедрения управления с помощью мыши для версии игры на Nintendo Switch 2, однако отказалась от этой идеи на этапе тестирования. Об этом рассказал продюсер проекта Масато Кумадзава, объяснив, что такой способ управления оказался неудачным для геймплея.
22 ноября в 17:30
2221
1
Форум
Nintendo прокомментировала сбои в работе сторонних док‑станций для Switch 2
Nintendo прокомментировала сбои в работе сторонних док‑станций для Switch 2
Владельцы неофициальных док‑станций для консоли Switch 2 столкнулись с неполадками после установки системного обновления версии 21.0.0. Хотя аксессуары по‑прежнему способны заряжать устройство, они перестали передавать изображение и звук на внешние экраны — телевизоры или мониторы.
15 ноября в 13:20
641
4
Форум