Fractured Online ждут изменения, касающиеся Первобытной энергии и зелий

3982
5
Fractured Online ждут изменения, касающиеся Первобытной энергии и зелий

Обновление Endgame Changer для Fractured Online стремительно приближается, и команда уже представила несколько новых возможностей. На этот раз в новом видеоролике мы познакомимся с первобытной энергией и зельями.

Первобытная энергия — неотъемлемая часть сюжета игры, и ее можно будет собирать с каждого поверженного монстра. Она представляет собой сущность бога Элизиума и является частью всех живых существ во вселенной. Раньше вы могли собирать эту энергию только в случайных событиях и использовать ее для открытия врат, чтобы путешествовать, но теперь она будет повсюду.  По сути, это почти альтернативная золоту валюта, которая имеет и практическое применение.

Есть четыре отдельных предмета с разным уровнем энергии: остатки, пыль, осколки и кристаллы. Каждый из этих энергетических предметов можно даже преобразовать в более мощную версию в магическом магазине. То, что вы получите при убийстве монстра, зависит от уровня сложности и уровня испытания существа. Однако самой мощной формой Первобытной энергии являются кристаллы, которые можно получить только из лута, выпадающего из боссов (известных как Легенды) или из особых событий. Более подробно о специальных событиях Dynamight расскажет позже.

Зелья представляют собой расходные материалы вне боя, которые имеют постоянные бонусы и эффекты. Игроки изготавливают их из экстрактов и Первобытной энергии, подчеркивая, насколько важна первородная энергия для общего игрового процесса. Каждое зелье также имеет штраф в виде токсичности, которая отображается в новом интерфейсе. Это означает, что игрокам придется тщательно продумывать стратегию, поскольку токсичность ограничивает количество зелий, которые можно  использовать.

Другие публикации по теме
Команда Fractured Online провела стрим, на котором отчиталась о процессе работы над перезапуском проекта
Команда Fractured Online провела стрим, на котором отчиталась о процессе работы над перезапуском проекта
На последнем стриме разработчиков Fractured Online были показаны новые функции, прогресс в разработке нового биома «Степи», планируемая система динамических событий и сделано важное объявление о боевой системе
25 июля в 16:00
3217
2
Форум
Команда Fractured Online провела стрим, на котором в подробностях рассказала о перезапуске игры
Команда Fractured Online провела стрим, на котором в подробностях рассказала о перезапуске игры
В последнем стриме о разработке Fractured Online подробно рассказывается о планах команды по перезапуску игры, включая обширную визуальную переработку, преобразование мира в пять отдельных биомов, переработку жилищ игроков в модульную систему и многое другое
21 июня в 14:00
1391
1
Форум
Разработчики Fractured Online проведут стрим, посвященный перезапуску игры
Разработчики Fractured Online проведут стрим, посвященный перезапуску игры
Команда Happy Cauldron Games объявила о проведении подробного стрима, чтобы представить ряд изменений, рассказать о достигнутых результатах и поговорить о планах по тестированию игры
13 июня в 07:00
3625
2
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-