Fortnite оказалась в одном шаге от официального RMT

Epic Games объявила о запуске инновационной системы монетизации для создателей контента в Fortnite. Теперь разработчики получат возможность не только создавать, но и продавать внутриигровые предметы, получая процент от продаж В-баксов.
Ранее создатели контента могли зарабатывать исключительно на основе времени, которое пользователи проводили на их «островах» — специальных игровых пространствах. Новая система полностью меняет подход к монетизации, предлагая более широкие возможности для получения дохода.
Разработчики будут получать 50% от стоимости В-баксов за продажи на своих островах, а с декабря 2025 года до конца 2026 года ставка составит 100%. Комиссия Epic Games в размере 50% превышает стандартную 30% комиссию Apple App Store. Компания объясняет это необходимостью покрытия расходов на хостинг, безопасность и модерацию, исследования и разработку, а также другие операционные затраты.
Расчет стоимости В-баксов в реальные деньги происходит через сложную формулу. Сначала суммируются все реальные деньги, потраченные на покупку В-баксов, затем вычитается комиссия платформы, которая варьируется от 12% в Epic Games Store до 30% на консолях. После этого сумма делится на общую сумму потраченных В-баксов. Средняя комиссия платформы составляет 26%, что делает 50% от В-баксов эквивалентными примерно 37% от розничных продаж, а 100% — примерно 74%.
Создатели контента получат доступ к новым инструментам, включая Unreal Editor for Fortnite и новый API на основе Verse. Они смогут размещать свои проекты в «Спонсируемой строке» раздела Discover, использовать инструменты для создания форумов сообщества и публиковать обновления на своих островах.
Epic Games стремится превратить Fortnite в полноценную платформу для создания контента, аналогичную Roblox. Компания планирует использовать активное сообщество как взрослых, так и юных пользователей, несмотря на потенциальные риски, связанные с безопасностью детей. При этом Fortnite продолжает удерживать позиции самой популярной и доходной игры на ПК и консолях, демонстрируя стабильный рост и развитие платформы.