Final Fantasy XVI закончена на 95%. В игре не будет расового «разнообразия»

1769
3
Final Fantasy XVI закончена на 95%. В игре не будет расового «разнообразия»

Наоки Ёсида ответил на вопросы журналистов IGN и Famitsu о ходе разработки игры, количестве часов на прохождение, будут ли в игре негры и другие цветные и многое другое.

IGN не могли не задать животрепещущий для западной аудитории вопрос о цветном разнообразии в Final Fantasy XVI, на который продюсер игры Наоки Ёсида ответил мягко, но отрицательно. Разработчики мотивировали это тем, что события игры будут происходить на отдельно взятом континенте, весьма изолированном, а не на всей планете, и они решили сделать упор на разнообразии личностных характеристик персонажей, а не на представлении различных рас.

Прохождение игры займет 35-40 часов, полное прохождение (все побочные квесты, активности и т. д.) — 70 часов. Анонс даты релиза произойдет, вероятно, на TGA 2022, но в любом случае он будет летом 2023 (месяцы «лета» в разных странах разные). Пока заявлена только платформа PlayStation 5.

Источники:
IGN
Famitsu
Другие публикации по теме
На фоне финансовых провалов Square Enix решила выместить свою злость на мелком блогере, критикующем Final Fantasy 16
На фоне финансовых провалов Square Enix решила выместить свою злость на мелком блогере, критикующем Final Fantasy 16
Ютубер удалил канал после угроз Square Enix из-за видео с неофициальными данными о продажах. Компания требовала раскрытия личных данных, игнорируя крупные платформы. Случай поднимает вопросы о свободе критики в гейм-индустрии.
14 августа в 12:47
1418
1
Форум
Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Продюсеры Final Fantasy 15 и 16 объясняли переход на экшен-боевку и управление одним героем желанием привлечь молодёжь, которая, по их мнению, не интересуется "устаревшими" механиками.
21 июля в 11:00
15040
33
Форум
Самая неоднозначная часть, Final Fantasy 16, может появиться на Switch 2 — если смогут адаптировать ее под слабое железо приставки
Самая неоднозначная часть, Final Fantasy 16, может появиться на Switch 2 — если смогут адаптировать ее под слабое железо приставки
Продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида и креативный директор Кадзутоё Маэхиро намекнули на возможный релиз экшен-RPG на Nintendo Switch 2, если команда справится с техническими задачами.
21 июня в 20:55
4576
4
Форум
Пользователи:
6.8/10
Оценка редакции: