Долгая сага о попытках выяснить, когда бояре на ПК смогут играть в Final Fantasy XVI, продолжается. Хотя дата релиза еще не объявлена, продюсер Наоки Йошида говорит, что версия для персональных компьютеров все еще находится в разработке, и вы узнаете о ней больше, когда она приблизится к финишной черте.
Выступая на недавнем стриме, Йошида сказал, что версия для ПК все еще нуждается в доработке, чтобы отразить версию игры для PlayStation 5, в частности, сославшись на отсутствие экранов загрузки при перемещении между локациями (что странно, в игре полно экранов загрузки при переходе между локациями) и переходе от роликов к игровому процессу. Йошида говорит, что у команды «не было времени оптимизировать версию игры для ПК», потому что они были заняты версией для PS5.
"Мы расскажем больше о версии для ПК, когда придет время, пожалуйста, с нетерпением ждите этого. Даже если мы начнем оптимизировать версию для ПК после выхода версии для PS5, мы не сможем оптимизировать ее за полгода, поэтому она не выйдет в течение короткого промежутка времени”.
Ютубер удалил канал после угроз Square Enix из-за видео с неофициальными данными о продажах. Компания требовала раскрытия личных данных, игнорируя крупные платформы. Случай поднимает вопросы о свободе критики в гейм-индустрии.
Продюсеры Final Fantasy 15 и 16 объясняли переход на экшен-боевку и управление одним героем желанием привлечь молодёжь, которая, по их мнению, не интересуется "устаревшими" механиками.
Продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида и креативный директор Кадзутоё Маэхиро намекнули на возможный релиз экшен-RPG на Nintendo Switch 2, если команда справится с техническими задачами.