Final Fantasy XIV: ARR - Приготовьтесь раздобыть новые костюмы в предстоящих ивентах
16 октября 2016
4877
8
Во время очередного стрима Naoki Yoshida, продюсер MMORPG Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, поделился всевозможной информацией, посвященной обновлению 3.45 и не только. И удалось узнать следующую информацию:
- Команда хочет, чтобы выбор профессии как-то влиял на сюжет-историю игры.
- Разработчики работают над специальной функцией, позволяющей игрокам пригласить 3 Squadron-наемника в подземелье (к сожалению, это нововведение будет работать не во всех подземельях, в дальшейших патчах список доступных подземелий будет расширятся).
- В будущем стоит ожидать новые опции для взаимодействия со Squadron-наемниками.
- Вам предстоит увидеть новые варианты дизайна дома (изображения находятся чуть ниже и во втором сообщении).
- Если все будет в порядке, то система Egi glamour (данная система позволяет изменять цвет призываемых существ у класса Arcanist) станет доступна в патче 3.5.
- Команде хочет уменьшить откат на дуэльный круг (dueling circle).
- Экипировку из рейда Alexander Creator (Savage) нельзя покрасить, так как команда сейчас трудится над созданием новых моделей.
- Во время ивентов All Saints’ Eve и Starlight Celebration вы сможете раздобыть новые костюмы, также в игру будет добавлен новый маунт (изображения находятся чуть ниже и во втором сообщении).
- Airship-мастерские не будут добавлены в апартаменты или приватные дома, так как они были созданы сугубо для Free Company. Вскоре Free Company получат новый крафтовый контент.
- В патче 3.5 альянсовый рейд начинается на воздушном корабле. Mr. Ozma (он принимал участие в создании предыдущего введенного рейда) создал финального босса.
- На данный момент команда ведет работу над версией "костюма кролика" для мужчин.
- С патчем 3.45 количество уровней Palace of the Dead будет увеличено до 200 (и будет введено новое оружие).
- Команда хочет, чтобы выбор профессии как-то влиял на сюжет-историю игры.
- Разработчики работают над специальной функцией, позволяющей игрокам пригласить 3 Squadron-наемника в подземелье (к сожалению, это нововведение будет работать не во всех подземельях, в дальшейших патчах список доступных подземелий будет расширятся).
- В будущем стоит ожидать новые опции для взаимодействия со Squadron-наемниками.
- Вам предстоит увидеть новые варианты дизайна дома (изображения находятся чуть ниже и во втором сообщении).
- Если все будет в порядке, то система Egi glamour (данная система позволяет изменять цвет призываемых существ у класса Arcanist) станет доступна в патче 3.5.
- Команде хочет уменьшить откат на дуэльный круг (dueling circle).
- Экипировку из рейда Alexander Creator (Savage) нельзя покрасить, так как команда сейчас трудится над созданием новых моделей.
- Во время ивентов All Saints’ Eve и Starlight Celebration вы сможете раздобыть новые костюмы, также в игру будет добавлен новый маунт (изображения находятся чуть ниже и во втором сообщении).
- Airship-мастерские не будут добавлены в апартаменты или приватные дома, так как они были созданы сугубо для Free Company. Вскоре Free Company получат новый крафтовый контент.
- В патче 3.5 альянсовый рейд начинается на воздушном корабле. Mr. Ozma (он принимал участие в создании предыдущего введенного рейда) создал финального босса.
- На данный момент команда ведет работу над версией "костюма кролика" для мужчин.
- С патчем 3.45 количество уровней Palace of the Dead будет увеличено до 200 (и будет введено новое оружие).
Другие публикации по теме
Разработчики Final Fantasy 14 анонсировали масштабное обновление профессий, чтобы вернуть им уникальность. Однако директор Ёши-Пи заявил, что игрокам, довольным текущей системой, беспокоиться нечего — изменения добавят «что-то новое поверх существующего».
9 сентября в 12:01
2180
3
Директор FF14 Наоки Ёсида анонсировал грядущую перестройку иерархии контента игры. Изменения направлены на создание контента, доступного всем игрокам — хардкорным, мидкорным и казуальным. Первые нововведения появятся в патче 7.35 Pilgrim’s Traverse.
5 сентября в 14:15
6319
12
Йоши-Пи призвал сообщество FF14 прекратить токсичность. Он напомнил, что разработчики — живые люди, а резкая критика может уничтожить их мотивацию. После угроз актрисе озвучки и локализаторам Dawntrail он призвал геймеров к конструктивному диалогу вместо оскорблений. Его обращение — важный шаг против агрессии в индустрии.
2 сентября в 11:36
4747
13