Final Fantasy XIV: ARR - Приготовьтесь раздобыть новые костюмы в предстоящих ивентах

4877
8
Во время очередного стрима Naoki Yoshida, продюсер MMORPG Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, поделился всевозможной информацией, посвященной обновлению 3.45 и не только. И удалось узнать следующую информацию:

- Команда хочет, чтобы выбор профессии как-то влиял на сюжет-историю игры.
- Разработчики работают над специальной функцией, позволяющей игрокам пригласить 3 Squadron-наемника в подземелье (к сожалению, это нововведение будет работать не во всех подземельях, в дальшейших патчах список доступных подземелий будет расширятся).
- В будущем стоит ожидать новые опции для взаимодействия со Squadron-наемниками.
- Вам предстоит увидеть новые варианты дизайна дома (изображения находятся чуть ниже и во втором сообщении).
- Если все будет в порядке, то система Egi glamour (данная система позволяет изменять цвет призываемых существ у класса Arcanist) станет доступна в патче 3.5.
- Команде хочет уменьшить откат на дуэльный круг (dueling circle).
- Экипировку из рейда Alexander Creator (Savage) нельзя покрасить, так как команда сейчас трудится над созданием новых моделей.
- Во время ивентов All Saints’ Eve и Starlight Celebration вы сможете раздобыть новые костюмы, также в игру будет добавлен новый маунт (изображения находятся чуть ниже и во втором сообщении).
- Airship-мастерские не будут добавлены в апартаменты или приватные дома, так как они были созданы сугубо для Free Company. Вскоре Free Company получат новый крафтовый контент.
- В патче 3.5 альянсовый рейд начинается на воздушном корабле. Mr. Ozma (он принимал участие в создании предыдущего введенного рейда) создал финального босса.
- На данный момент команда ведет работу над версией "костюма кролика" для мужчин.
- С патчем 3.45 количество уровней Palace of the Dead будет увеличено до 200 (и будет введено новое оружие).


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) Gigary.Ru, FF14.ru
Другие публикации по теме
"Мы изменим профессии в Final Fantasy 14, но ничего не изменится" — Ёсида запутал фанатов игры своим заявлением
"Мы изменим профессии в Final Fantasy 14, но ничего не изменится" — Ёсида запутал фанатов игры своим заявлением
Разработчики Final Fantasy 14 анонсировали масштабное обновление профессий, чтобы вернуть им уникальность. Однако директор Ёши-Пи заявил, что игрокам, довольным текущей системой, беспокоиться нечего — изменения добавят «что-то новое поверх существующего».
9 сентября в 12:01
2180
3
Форум
 Final Fantasy 14 требуются "радикальные изменения", чтобы спасти игру — Йосида сам так сказал
Final Fantasy 14 требуются "радикальные изменения", чтобы спасти игру — Йосида сам так сказал
Директор FF14 Наоки Ёсида анонсировал грядущую перестройку иерархии контента игры. Изменения направлены на создание контента, доступного всем игрокам — хардкорным, мидкорным и казуальным. Первые нововведения появятся в патче 7.35 Pilgrim’s Traverse.
5 сентября в 14:15
6319
12
Форум
MMORPG Final Fantasy 14 столкнулась с реальными геймерами, а не с очарованными ролеплейшиками: Йоши-Пи просит не использовать «деморализующие оскорбления»
MMORPG Final Fantasy 14 столкнулась с реальными геймерами, а не с очарованными ролеплейшиками: Йоши-Пи просит не использовать «деморализующие оскорбления»
Йоши-Пи призвал сообщество FF14 прекратить токсичность. Он напомнил, что разработчики — живые люди, а резкая критика может уничтожить их мотивацию. После угроз актрисе озвучки и локализаторам Dawntrail он призвал геймеров к конструктивному диалогу вместо оскорблений. Его обращение — важный шаг против агрессии в индустрии.
2 сентября в 11:36
4747
13
Форум
Пользователи:
7.42/10
Оценка редакции: