Фергюссона взяли ценой увольнения 30% разработчиков BioShock 4

Take-Two Interactive уволила около 30% сотрудников Cloud Chamber, студии, разрабатывающей новую игру серии BioShock. Сокращено свыше 80 рабочих мест из 250.
Проект находится в разработке с 2014 года и должен был выйти в 2026 году, но теперь релиз еще отложен, чтобы дать больше времени на доработку. Президент 2K Дэвид Исмейлер сообщил, что новая игра BioShock требует переработки ключевых элементов, чтобы соответствовать духу серии, что продлит и без того десятилетнюю разработку.
Он отметил: «Мы довольны основами геймплея, но решили с руководством студии переработать важные аспекты BioShock. Для этого сокращаем команду и даём проекту дополнительное время». Это решение направлено на совершенствование игры, но увеличивает сроки ожидания релиза.