Феодор Чин, сыгравший антагониста в Ghost of Yotei, поделился впечатлениями об игровой индустрии

3811
1
Феодор Чин, сыгравший антагониста в Ghost of Yotei, поделился впечатлениями об игровой индустрии

Феодор Чин, исполнитель роли антагониста, а также несколько других персонажей, в новом самурайском экшене Ghost of Yotei, поделился своими мыслями о работе в игровой индустрии и своём персонаже.

Актёр обладает богатым опытом работы как в кино, так и в игровой индустрии. Его карьера в озвучке началась в 2002 году с проекта New Legends для Xbox. После девятилетнего перерыва Фёдор активно вернулся к работе над играми, приняв участие в таких проектах как World of Warcraft, Overwatch, XCOM 2.

По мнению актёра, главное отличие заключается в уровне вовлечённости аудитории. Если в кино зритель остаётся пассивным наблюдателем, то игрок становится активным участником событий. Это требует особого подхода к созданию персонажей и их проработке.

Несмотря на работу в игровой индустрии, Феодор не считает себя заядлым геймером. Он предпочитает играть на лёгком уровне сложности, чтобы процесс приносил удовольствие и не превращался в испытание. Особенно актёру запомнилась Ghost of Tsushima, которую он прошёл целиком, высоко оценив механику скрытных убийств.

Говоря о новой игре, Феодор с юмором отметил, что не спешит проходить её до конца из-за судьбы своего персонажа. Актёр видит определённое сходство между своими героями Ацу и Сайто, считая их двумя сторонами одной медали.

Феодор выразил готовность продолжать работу в игровой индустрии не только как актёр озвучки, но и участвовать в захвате движений. Он уверен, что эта работа схожа с традиционными съёмками в кино и сериалах.

Актёр также выразил скептицизм относительно возможности полной замены людей искусственным интеллектом в индустрии развлечений.

Другие публикации по теме
Экшен Ghost of Yotei наконец-то получил режим «Новая игра+»
Экшен Ghost of Yotei наконец-то получил режим «Новая игра+»
Обновление для Ghost of Yotei добавило режим «Новая игра+», новые бронекомплекты и настройки комфорта, включая автолут и отключение урона от падения.
25 ноября в 13:45
458
0
Форум
В Ghost of Yotei отказались от свободной механики путешествий в прошлое
В Ghost of Yotei отказались от свободной механики путешествий в прошлое
Креативный директор Ghost of Yotei Джейсон Коннелл рассказал о первоначальном замысле, который не удалось реализовать в игре. Разработчики планировали значительно расширить механику возвращения в детство главной героини Ацу.
19 ноября в 21:30
482
0
Форум
«Новую игру +» добавят в Ghost of Yotei 24 ноября, есть трейлер контента
«Новую игру +» добавят в Ghost of Yotei 24 ноября, есть трейлер контента
Sucker Punch и SIE обновят экшен Ghost of Yōtei, эксклюзива PlayStation 5, до версии 1.100.000 с режимом «Новая игру +» уже 24 ноября, а пока рассказали о новшествах и показали трейлер.
19 ноября в 17:53
276
0
Форум