Фанат Genshin Impact потратил три года на воссоздание игровой локации на движке Unreal Engine

Увлечение популярной игрой Genshin Impact привело к созданию впечатляющего проекта. Талантливый художник под ником Kubiarts_3D представил сообществу результат своей многолетней работы — детально воссозданную гавань Ли Юэ с помощью современного движка Unreal Engine 5.
История создания этого масштабного проекта началась с простого желания развиваться и совершенствовать свои навыки. Во время прохождения Genshin Impact автор обратил внимание на локацию Ли Юэ, которая настолько впечатлила его своей красотой и детализацией, что он решил взяться за ее воссоздание.
«Казалось, здесь было всё, что я искал. Мне захотелось снова использовать SpeedTree для создания деревьев, улучшения текстур древесины, скульптуры камней и многого другого. Поэтому я сказал себе: почему бы не воссоздать весь город? Сколько времени это может занять… Ну, это заняло некоторое время»
Работа над проектом потребовала от создателя освоения множества новых инструментов и технологий. В процессе трехлетнего труда он:
- Освоил работу со SpeedTree для создания реалистичных деревьев.
- Разработал улучшенные текстуры древесины.
- Создал детализированные модели камней.
- Изучил программу Houdini FX.
Финальным аккордом стал запуск виртуальной экскурсии, которая позволила всем желающим оценить масштаб проделанной работы. Проект стал не просто копией игровой локации, а настоящим произведением искусства, демонстрирующим мастерство и преданность автора своему делу.