EverQuest II теперь поддерживает 64-битные серверы и клиенты
Технический прогресс порой неумолим
30 июня 2022
2408
0

После объявления о прекращении поддержки старых систем этим летом, EverQuest II перешла на обещанные 64-битные серверы и клиенты. Изменения вступили в силу вчера, и их цель — немного модернизировать игру, чтобы продолжить долгосрочное развитие и повысить общую производительность.
Это обновление позволит использовать больше памяти на вашем компьютере и на наших серверах. Ранее, независимо от того, сколько физической или виртуальной памяти было на вашей машине, мы были ограничены использованием 4 ГБ. Теперь, с 64-битными серверами и клиентами, мы можем использовать до 16 экзабайт, что повышает стабильность и решает критические проблемы с производительностью, с которыми некоторые игроки сталкивались в прошлом.
EverQuest II присоединяется к ряду игр, которые в последние пару лет отказываются от поддержки старых и устаревших систем. К ним относятся Neverwinter, Star Trek Online, EVE Online и другие.
Другие публикации по теме
В EverQuest II царит праздничное настроение, и снова настало время Фростфелла. В этом году в событии представлен как новый, так и уже знакомый игрокам контент, включая задания для 135-го уровня
3 декабря в 09:00
388
1
Дополнение 2025 года для EverQuest II, Rage of Cthurath, выйдет 10 декабря. Команда объявила эту дату в рамках специальной прямой трансляции, посвященной предстоящему дополнению
21 ноября в 17:00
462
0
Бета-тест уже запущен и завершится, когда дополнение будет готово к выпуску. Само расширение увеличивает максимальный уровень до 135, а также добавляет пять новых уровней навыков приключений и торговли и множество другого контента
15 октября в 12:00
1634
0