EverQuest II теперь поддерживает 64-битные серверы и клиенты
Технический прогресс порой неумолим
30 июня 2022
2399
0

После объявления о прекращении поддержки старых систем этим летом, EverQuest II перешла на обещанные 64-битные серверы и клиенты. Изменения вступили в силу вчера, и их цель — немного модернизировать игру, чтобы продолжить долгосрочное развитие и повысить общую производительность.
Это обновление позволит использовать больше памяти на вашем компьютере и на наших серверах. Ранее, независимо от того, сколько физической или виртуальной памяти было на вашей машине, мы были ограничены использованием 4 ГБ. Теперь, с 64-битными серверами и клиентами, мы можем использовать до 16 экзабайт, что повышает стабильность и решает критические проблемы с производительностью, с которыми некоторые игроки сталкивались в прошлом.
EverQuest II присоединяется к ряду игр, которые в последние пару лет отказываются от поддержки старых и устаревших систем. К ним относятся Neverwinter, Star Trek Online, EVE Online и другие.
Другие публикации по теме
Для EverQuest II вышло обновление под названием Fear of Eternity, в котором были добавлены легендарные подземелья, новые миссии, достижения, коллекции, квесты и многое другое.
28 августа в 15:00
3776
3
Открытое бета-тестирование следующего игрового обновления EverQuest II под названием Fear of Eternity начнется на следующей неделе
8 августа в 07:00
1543
0
Разработчики Everquest 2 вновь раздает пушистых друзей для игроков. До конца июня игроки могут получить бесплатную красную панду с яркими цветами
2 июня в 10:00
4728
3