EVE Online — Следующие этапы изменения механики войн

Война никогда не меняется. Или все же меняется?

3442
2

Команда MMORPG EVE Online поделилась результатами последних обновлений механики объявления войн и планами касаемо следующих изменений этой части игры, которые выйдут на протяжении весны. 


В декабре разработчики выпустили первый этап пересмотра официальных войн между корпорациями, который должен был пресечь злоупотребление данной системой. Более подробно узнать о нем вы можете в одном из наших прошлых материалов. С тех пор CCP Games внимательно следили за ситуацией и отзывами игроков. Конечно делать выводы еще рано, но динамика первых 3 месяцев позитивная. Разработчики отмечают возросшую активность в войнах. Кроме этого новые игроки стали более охотно вступать в корпорации.


На протяжении весны капсулеров ждет следующий ряд улучшений механики войн. В марте разработчики исправят некоторые ее лазейки. Часть корпораций использовали периоды неуязвимости, чтобы безопасно строить сооружения. В новой версии, если завершившая войну и находящаяся в 24-часовом статусе неуязвимости корпорация объявит следующую войну, сразу начнутся боевой период. Другая проблема связана со сменой стороны через присоединение к альянсу. Поэтому разработчики добавят ограничение. Если корпорация А защищается от корпорации Б, то она не сможет вступить в альянс, который объявляется войну корпорации Б. Также CCP исправит редкий баг с иммунитетом от объявления войны. 




Апрельский патч закроет возможность нейтральным пилотам оказывать поддержку участникам конфликта. Это изменение основано на отзывах сообщества. Такие пилоты будут получать статус преступника и привлекут к себе внимание КОНКОРДа. 


Наиболее серьезные изменения ждут игроков в мае. Для объявления каждой войны атакующей стороне необходимо будет выбрать сооружение «Апвелл» в качестве штаб-квартиры. Если это строение начнут разбирать, война завершится и ее владельцы получат штраф. Штаб-квартиру нельзя изменить, а информация о ней отображается в публичном доступе. Таким образом защищающаяся сторона получит цель. Они могут попытаться уничтожить сооружение самостоятельно, заручившись поддержкой других пилотов, которые воюют с этой корпорацией или нанять кого-то. Также разработчики планируют упростить формулу оплаты счетов односторонних войн. Неделя конфликта обойдется в 100 миллионов иск, это средняя цифра для текущих войн. Кроме этого на май запланированы другие изменения механики войн и улучшение интерфейса.  



Другие публикации по теме
Игнорируя слухи о Маске, CCP рассказывает об обновлении Legion для EVE Online
Игнорируя слухи о Маске, CCP рассказывает об обновлении Legion для EVE Online
CCP проигнорировала слухи о партнёрстве с Маском в своём дайджесте, сделав акцент на обновлении Legion, войнах корпораций и предстоящем плейтесте EVE Vanguard.
Сегодня в 16:00
278
0
Форум
Основные изменения MMORPG EVE Online в последнем апдейте
Основные изменения MMORPG EVE Online в последнем апдейте
На днях MMORPG EVE Online получила крупное обновление, основанное на обратной связи от игроков и наблюдениях за активностью в New Eden. Мы выделили для вас основные изменения.
12 сентября в 16:30
3639
2
Форум
Космическая MMO EVE Online получила масштабное обновление
Космическая MMO EVE Online получила масштабное обновление
Сегодня EVE Online вступает в новую фазу развития обновления Legion. Основанное на обратной связи от игроков и наблюдениях за активностью в New Eden, обновление привносит значительные изменения в боевую систему, исследование космоса и новые возможности для развития.
9 сентября в 19:15
5910
3
Форум
Пользователи:
7.6/10
Steam:
88/100
Оценка редакции: