EVE Online - Продолжение работы над суверенитетом

7532
23

С обновлением «Эгида» в MMORPG EVE Online изменились правила одной из фундаментальных механик игры - захват и владение планетными системами. Для решения давно назревших проблем разработчики воссоздали эту часть геймплея в новой форме. С тех пор игроки внимательно изучали новую систему суверенитета и активно обсуждали ее на игровых ресурсах. А CCP Games собирали отзывы, чтобы сделать механику битв за системы лучшей. Первые изменения стали частью обновления Галатея.

И вот теперь разработчики готовят очередные шаги по реализации твиков системы суверенитета. В обновлении «Авангард», которое выходит 29 сентября, энтоз-передатчики больше нельзя будет установить на корабли класса Interceptor. Хоть CCP и хотят предоставить игрокам максимально больше разнообразия, они считают, что такое решение увеличит количество возможностей для реализации интересных боевых действий.

Следующим этапом в работе над суверенитетом станет обновление «Параллакс» (установка запланирована на 3 ноября). Вместе с его релизом в игре появится пассивное восстановление сооружений, нод и включенных станционных служб под контроль владельца при условии, что энтоз-передатчик не будет воздействовать на них. Хоть скорость пассивного восстановления буде меньше по сравнению с активным, это изменение позволит избавиться от рутинной части механики. Таблицу с цифрами вы можете увидеть во втором сообщении. Кроме этого игрокам предоставят возможность запуска самоуничтожения сооружений, таймер которого составит 20 минут. Функция позволит корпорациям добровольно отказываться от сооружений для их передачи другим формированиям. Благодаря таймеру пилоты с соответствующими правами смогут противодействовать шпионам вражеских альянсов. 20 минут - число неокончательное и разработчикам интересно мнение сообщества. CCP Games работают и над другими изменениями суверенитета, но пока слишком рано говорить о них.

«Параллакс» также внесет правки в систему прыжковой усталости. Максимально возможная усталость снизится с 30 до 5 суток. Это позволит игрокам быть намного активнее в выходные, когда они проводят в игре больше всего времени. Разработчики продолжают трудиться над долгосрочными изменениями клайма, поэтому следите за новостями.



Другие публикации по теме
Основные изменения MMORPG EVE Online в последнем апдейте
Основные изменения MMORPG EVE Online в последнем апдейте
На днях MMORPG EVE Online получила крупное обновление, основанное на обратной связи от игроков и наблюдениях за активностью в New Eden. Мы выделили для вас основные изменения.
Вчера в 16:30
369
0
Форум
Космическая MMO EVE Online получила масштабное обновление
Космическая MMO EVE Online получила масштабное обновление
Сегодня EVE Online вступает в новую фазу развития обновления Legion. Основанное на обратной связи от игроков и наблюдениях за активностью в New Eden, обновление привносит значительные изменения в боевую систему, исследование космоса и новые возможности для развития.
9 сентября в 19:15
5675
3
Форум
EVE Online, возможно, получит серьезное пополнение в лице Илона Маска
EVE Online, возможно, получит серьезное пополнение в лице Илона Маска
Илон Маск провёл переговоры с CCP Games (EVE Online) о интеграции ИИ в космическую MMORPG. Обсуждалось создание «уникального» контента, возможно, в рамках EVE или новой игры. Пользователи X поддержали идею. По слухам, Маск может рассмотреть покупку студии у Pearl Abyss.
9 сентября в 13:53
4039
1
Форум
Пользователи:
7.6/10
Steam:
88/100
Оценка редакции: