EVE Online - Продолжение работы над суверенитетом

7602
23

С обновлением «Эгида» в MMORPG EVE Online изменились правила одной из фундаментальных механик игры - захват и владение планетными системами. Для решения давно назревших проблем разработчики воссоздали эту часть геймплея в новой форме. С тех пор игроки внимательно изучали новую систему суверенитета и активно обсуждали ее на игровых ресурсах. А CCP Games собирали отзывы, чтобы сделать механику битв за системы лучшей. Первые изменения стали частью обновления Галатея.

И вот теперь разработчики готовят очередные шаги по реализации твиков системы суверенитета. В обновлении «Авангард», которое выходит 29 сентября, энтоз-передатчики больше нельзя будет установить на корабли класса Interceptor. Хоть CCP и хотят предоставить игрокам максимально больше разнообразия, они считают, что такое решение увеличит количество возможностей для реализации интересных боевых действий.

Следующим этапом в работе над суверенитетом станет обновление «Параллакс» (установка запланирована на 3 ноября). Вместе с его релизом в игре появится пассивное восстановление сооружений, нод и включенных станционных служб под контроль владельца при условии, что энтоз-передатчик не будет воздействовать на них. Хоть скорость пассивного восстановления буде меньше по сравнению с активным, это изменение позволит избавиться от рутинной части механики. Таблицу с цифрами вы можете увидеть во втором сообщении. Кроме этого игрокам предоставят возможность запуска самоуничтожения сооружений, таймер которого составит 20 минут. Функция позволит корпорациям добровольно отказываться от сооружений для их передачи другим формированиям. Благодаря таймеру пилоты с соответствующими правами смогут противодействовать шпионам вражеских альянсов. 20 минут - число неокончательное и разработчикам интересно мнение сообщества. CCP Games работают и над другими изменениями суверенитета, но пока слишком рано говорить о них.

«Параллакс» также внесет правки в систему прыжковой усталости. Максимально возможная усталость снизится с 30 до 5 суток. Это позволит игрокам быть намного активнее в выходные, когда они проводят в игре больше всего времени. Разработчики продолжают трудиться над долгосрочными изменениями клайма, поэтому следите за новостями.



Другие публикации по теме
Конкурентов нужно устранять — в EVE Online появилась возможность ограничивать доступ к фрилансу
Конкурентов нужно устранять — в EVE Online появилась возможность ограничивать доступ к фрилансу
Те игроки, которые пользовались новой системой фриланса в EVE Online, теперь могут контролировать доступ к этим заданиям, не давая конкурентам получать прибыль
3 декабря в 14:00
5189
7
Форум
Эпоха Catalyst началась в MMORPG EVE Online
Эпоха Catalyst началась в MMORPG EVE Online
Студия CCP Games выпустила масштабное расширение Catalyst для космической MMORPG EVE Online. Обновление радикально переработало добычу ресурсов, добавило новые корабли, механики и сюжетные линии, открыв перед капсулёрами невиданные возможности.
19 ноября в 07:00
661
0
Форум
Разработчики EVE Online рассказали про новые корабли и масштабные изменения в расширении Catalyst
Разработчики EVE Online рассказали про новые корабли и масштабные изменения в расширении Catalyst
Разработчики EVE Online анонсировали масштабное расширение Catalyst, которое привнесёт множество нововведений в игровой процесс. Основное внимание уделено индустриальной составляющей и исследованию космоса.
12 ноября в 21:30
2823
1
Форум