EVE Online - Изменение суверенитета, часть вторая

4841
1


Последние годы развития MMORPG EVE Online посвящены пересмотру устаревших механик игры. Ведь вселенная Нового Эдема появилась в далеком 2003 году и заложенные в нее какие-то базовые вещи сегодня могут выглядеть неактуальными. Именно по этой причине разработчики что-то улучшали, какие то моменты пересматривали, а где-то создавали по новой не только конструкцию, но и сам фундамент.

И сейчас пришло время, пожалуй, самых увлекательных изменений. На следующей неделе в силу вступает вторая часть глобальной работы CCP над системой суверенитета. Подробнее узнать о том, в чем она заключается, вы можете в соответствующей статье на нашем форуме. Если вкратце: новый суверенитет привнесет серьезные проблемы в контроле над территориями для крупнейших коалиций Нового Эдема, а небольшие формирования смогут отхватить и для себя небольшой кусочек космоса; захват систем отойдет от скучного занятия стрельбы по структурам, а их защищенность будет привязана к активности в этих системах владеющих альянсов. Предыдущая серьезная работа над суверенитетом пришлась на обновление Доминион, которое вышло в декабре 2009 года.

Разработчики подготовили уже четвертый дев. блог, чтобы игроки лучше понимали общую картину изменений. В нем подробно описано то, как именно произойдет переход от действующей системы суверенитета, а также уделено внимание прошедшим тестам на специальном сервере. Все альянсы, принимавшие участие в тестировании, будут упомянуты в описании оригинала чертежа энтоз-передатчика - важнейшего устройства для захвата и защиты систем. А четверо из альянсов-победителей удостоены особой чести, новые разновидности энтоз-передатчиков будут содержать краткое название альянса в качестве «декоративного» наименования. CCP Games могут рассмотреть и другие варианты названий от победителей, естественно, в рамках вселенной.

Чуть позже на этой неделе нас ожидает еще один блог, посвященный каким-то таинственным изменениям.



Другие публикации по теме
Конкурентов нужно устранять — в EVE Online появилась возможность ограничивать доступ к фрилансу
Конкурентов нужно устранять — в EVE Online появилась возможность ограничивать доступ к фрилансу
Те игроки, которые пользовались новой системой фриланса в EVE Online, теперь могут контролировать доступ к этим заданиям, не давая конкурентам получать прибыль
3 декабря в 14:00
5841
7
Форум
Эпоха Catalyst началась в MMORPG EVE Online
Эпоха Catalyst началась в MMORPG EVE Online
Студия CCP Games выпустила масштабное расширение Catalyst для космической MMORPG EVE Online. Обновление радикально переработало добычу ресурсов, добавило новые корабли, механики и сюжетные линии, открыв перед капсулёрами невиданные возможности.
19 ноября в 07:00
671
0
Форум
Разработчики EVE Online рассказали про новые корабли и масштабные изменения в расширении Catalyst
Разработчики EVE Online рассказали про новые корабли и масштабные изменения в расширении Catalyst
Разработчики EVE Online анонсировали масштабное расширение Catalyst, которое привнесёт множество нововведений в игровой процесс. Основное внимание уделено индустриальной составляющей и исследованию космоса.
12 ноября в 21:30
2828
1
Форум