EVE Online - Изменение механики реакций в зимнем дополнении
25 августа 2017
3173
0
Этой зимой разработчики MMORPG EVE Online готовят к выходу следующее крупное дополнение. Одной из ключевых особенностей грядущего апдейта игры станут перерабатывающие комплексы, разрабатываемые консорциумом «Апвелл». Они продолжат линейку новых огромных сооружений, которые используются капсулерами для строительства космических городов. Вместе с глобальным изменением механики лунной добычи, перерабатывающие комплексы окажут серьезное воздействие на основы производства в Новом Эдеме.
В новой статье команда CCP Games рассказывает о предстоящем пересмотре реакций. Это одна из промышленных активностей, с помощью которой игроки превращают лунные материалы в более сложные компоненты, используемые для создания модулей, кораблей, боеприпасов и стимуляторов. В Новом Эдеме существует пять типов реакций, зависящих от химических реакторных блоков, установленных на пока еще действующих ПОСах. С выходом дополнения реакции можно будет проводить исключительно в новых комплексах «Атанор» и «Татара», среднего и большого типоразмеров, соответственно. Появится три служебных модуля, которые устанавливаются в сооружения «Апвелл». В зависимости от их использования капсулеры смогут запускать различные типы реакций.
Вместе с этим разработчики также введут новые модификаторы (риги) для ускорения и повышения эффективности реакций. Улучшить этот процесс можно будет и с помощью четырех навыков. Они влияют только на проекты реакций и не распространяются на другие промышленные специальности. Навыки появятся в игре до релиза дополнения, поэтому их можно выучить к моменту выхода перерабатывающих комплексов. Каждая из запущенных реакций будет облагаться налогом, который устанавливает владелец сооружения.
Более подробно узнать о том, как именно CCP Games изменит механику реакций, вы можете на нашем форуме.
Читать дев. блог «Пересмотр реакций: новинки в области производства»

В новой статье команда CCP Games рассказывает о предстоящем пересмотре реакций. Это одна из промышленных активностей, с помощью которой игроки превращают лунные материалы в более сложные компоненты, используемые для создания модулей, кораблей, боеприпасов и стимуляторов. В Новом Эдеме существует пять типов реакций, зависящих от химических реакторных блоков, установленных на пока еще действующих ПОСах. С выходом дополнения реакции можно будет проводить исключительно в новых комплексах «Атанор» и «Татара», среднего и большого типоразмеров, соответственно. Появится три служебных модуля, которые устанавливаются в сооружения «Апвелл». В зависимости от их использования капсулеры смогут запускать различные типы реакций.
Вместе с этим разработчики также введут новые модификаторы (риги) для ускорения и повышения эффективности реакций. Улучшить этот процесс можно будет и с помощью четырех навыков. Они влияют только на проекты реакций и не распространяются на другие промышленные специальности. Навыки появятся в игре до релиза дополнения, поэтому их можно выучить к моменту выхода перерабатывающих комплексов. Каждая из запущенных реакций будет облагаться налогом, который устанавливает владелец сооружения.
Более подробно узнать о том, как именно CCP Games изменит механику реакций, вы можете на нашем форуме.
Читать дев. блог «Пересмотр реакций: новинки в области производства»

Другие публикации по теме
CCP проигнорировала слухи о партнёрстве с Маском в своём дайджесте, сделав акцент на обновлении Legion, войнах корпораций и предстоящем плейтесте EVE Vanguard.
Сегодня в 16:00
1067
0
На днях MMORPG EVE Online получила крупное обновление, основанное на обратной связи от игроков и наблюдениях за активностью в New Eden. Мы выделили для вас основные изменения.
12 сентября в 16:30
3790
2
Сегодня EVE Online вступает в новую фазу развития обновления Legion. Основанное на обратной связи от игроков и наблюдениях за активностью в New Eden, обновление привносит значительные изменения в боевую систему, исследование космоса и новые возможности для развития.
9 сентября в 19:15
5930
3