EVE Echoes — Размещение серверов, производительность, эмуляторы Android и другая информация

Новые ответы на вопросы сообщества

9709
9
EVE Echoes — Размещение серверов, производительность, эмуляторы Android и другая информация

13 августа должен состояться официальный выход мобильной MMORPG EVE Echoes. Несмотря на несколько этапов бета-тестирований у игроков еще осталось много вопросов касаемо проекта. И команда разработчиков активно отвечает на них. Когда дело касается масштабной онлайн-игры и смартфонов, очень важно, чтобы сервера и телефоны справлялись с нагрузкой. Поэтому свежая порция AMA-сессии посвящена оптимизации и производительности игры.

Можно ли запустить EVE Echoes в 60 fps?Извините, такой опции не будет на официальном старте. Учитывая производительность телефонов 60 fps не является приоритетной задачей. Тем не менее, мы продолжим оптимизацию клиента будем действовать соответствующе.

Вы можете усиливать ноды? Например, торговый хаб Jita, когда там будет высокий траффик или места, где проходят большие сражения?Да, можем!

В EVE Echoes будет реализована механика замедления времени?Пока что мы не добавляли замедление времени. Но планируем сделать это в первом большом апдейте.

Какое количество игроков вы ожидаете на старте? Что насчет стабильности серверов, логина и всего такого?Основной задачей для нашей команды является поддержание стабильной работы серверов при нагрузке в 150 000 тысяч одновременного онлайна.

Какие дополнительные шаги будут предприняты, чтобы удостовериться в стабильности игры, особенно Jita, поскольку это будет самая населенная система?На данный момент там не будет аномалий, а сама Jita и ее рынок разместятся на отдельных серверных нодах.

Есть планы насчет добавления возможности использовать мышку на IOS?Да, мы рассматриваем такую возможность, но в далеких планах.

Что вы можете сделать, чтобы игра стала более стабильной, а вылеты происходили реже?Во время последнего тестирования количество вылетов действительно было выше, чем мы ожидали. После него наша команда, отвечающая за клиент, создала небольшую группу, чтобы исправить это. Они до сих пор заперты в маленькой, темной комнате для решения данной проблемы.

Как вы справитесь с разными пингами и где будут размещаться сервера?Сервера находятся в Вирджинии (США). Мы будем использовать прокси-сервера в некоторых местах, чтобы улучшить скорость и сетевое соединение. Конкретные области размещения зависят от ситуации с местным подключением.

Как вы относитесь к тому, что некоторые игроки используют эмуляторы Android на PC?Официально мы не поддерживаем эмуляторы, но не будет блокировать игроков за их использование. А вот тех, кто использует эмуляторы для чита, ждет бан.

Есть планы насчет поддержки мышей, клавиатур и геймпадов?Мы планируем добавить поддержку дополнительных устройств ввода, но только при условии, что управлением с помощью сенсорного экрана будет достаточно оптимизировано.

В Европе мы привыкли использовать смартфоны под управлением Android и IOS. Не думали привязывать игровые аккаунты к почте, а не этим платформам. Невозможность играть сразу на двух типах устройств вносит ограничения и расстраивает.Сейчас наша команда работает над тем, что у вас была возможность играть на IOS и Android, используя аккаунты Facebook или Twitter. В будущем мы планируем добавить поддержку и других сторонних аккаунтов.

Вы добавите внутриигровую стратегическую обзорную панель?Конечно. Стратегическое овервью сейчас находится в разработке.

Будут ли ежедневное отключение серверов для профилактических работ?На старте да. Но потом мы хотим перейти к еженедельным работам.

Можно использовать несколько аккаунтов на одном устройстве?Да.

Что произойдет, если вы находясь в оффлайне используете автопилот и пытаетесь попасть в заполненную систему?В таком случае немедленно сработает безопасный выход из игры, а вам придет соответствующее уведомление, если такая опция активирована.

Другие публикации по теме
Конкурентов нужно устранять — в EVE Online появилась возможность ограничивать доступ к фрилансу
Конкурентов нужно устранять — в EVE Online появилась возможность ограничивать доступ к фрилансу
Те игроки, которые пользовались новой системой фриланса в EVE Online, теперь могут контролировать доступ к этим заданиям, не давая конкурентам получать прибыль
Вчера в 14:00
2683
7
Форум
Эпоха Catalyst началась в MMORPG EVE Online
Эпоха Catalyst началась в MMORPG EVE Online
Студия CCP Games выпустила масштабное расширение Catalyst для космической MMORPG EVE Online. Обновление радикально переработало добычу ресурсов, добавило новые корабли, механики и сюжетные линии, открыв перед капсулёрами невиданные возможности.
19 ноября в 07:00
641
0
Форум
Разработчики EVE Online рассказали про новые корабли и масштабные изменения в расширении Catalyst
Разработчики EVE Online рассказали про новые корабли и масштабные изменения в расширении Catalyst
Разработчики EVE Online анонсировали масштабное расширение Catalyst, которое привнесёт множество нововведений в игровой процесс. Основное внимание уделено индустриальной составляющей и исследованию космоса.
12 ноября в 21:30
2807
1
Форум