EVE Echoes — Новый контент и модули, увеличение размера флотов и альянсов, логи корпоративного ангара и другое

Информация о первом крупном обновлении и ответы на вопросы сообщества

4634
0
EVE Echoes — Новый контент и модули, увеличение размера флотов и альянсов, логи корпоративного ангара и другое

Команда разработчиков мобильной MMORPG EVE Echoes продолжает активно общаться с игровым сообществом в честь первого месяца существования проекта. Теперь студия выпустила видеоролик, посвященный ответам на вопросы игроков, а также планам на будущее. 

Сейчас идет работа над серией оптимизаций существующих функций. На основе отзывов и данных игрового процесса, которые разработчики собрали за последние несколько недель, готовится улучшенный список заявок в корпорации и более стабильные разрешения корпоративного кошелька.

Еще одна популярная тема – логи корпоративных ангаров. Это достаточно серьезный вызов для команды из-за огромного размера истории передаваемых вещей. Разработчики пытаются найти хорошее решение, но им нужно больше времени. Что касается размера флота и размера альянса, а также нового навыка управления альянсом, то размер флота будет увеличен до 50 пилотов, а размер альянса до 30. Эти две функции находятся в стадии разработки и время их выхода скоро будет определено.

Кроме того, было собрано много ценных отзывов для новых игроков, на основе которых планируют улучшить систему обучения. Разработчики также придумали несколько идей, таких как моделирование боя, которые могут научить молодых капсулеров модулям и фитингу корабля.

Чаще всего игроки жалуются на слишком мощные ракеты и низкое производство чертежей дронов. Они надеются, что связанные с этими проблемами изменения появятся как можно скорее. Однако разработчики обеспокоены последствиями, которые повлияют на баланс и всю экосистему игры. Например, некоторым пилотам, вложившим  значительные средства в развитие, может потребоваться освоение новых навыков с нуля. Кто-то мог собрать большое количество чертежей дронов, ожидающих запуска в производство. Изменения могут привести к убыткам таких игроков. 

После долгих размышлений команда решила вносить изменения в баланс 2–3 раза в год. Если эти обновления  баланса внесут существенные улучшения в игру, количество изменений баланса с этого момента будет еще больше уменьшено. Ближайший апдейт этой части игры выйдет примерно в ноябре. К тому времени разработчики будут проверять данные, чтобы увидеть, какие корабли популярны, а какие нет. Также они планируют собрать отзывы сообщества, которые лягут в основу предстоящих изменений баланса.

В ноябре EVE Echoes ждет большое обновление. Команда дизайнеров провела дискуссии по поводу рангов флотов. Во вселенной Нового Эдема существует много фракций, каждая из которых обладает своей военной системой. Разработчики хотели бы представить, что у них существуют у воинские звания, аналогичные тем, что есть у нас в реальном мире. Непосредственно в игре можно встретить схожую систему тиров с кораблями. Некоторые аспекты этой идеи уже реализованы, хоть и требуется ее доработка. 

После тщательных обсуждений студия также составила новый план по улучшению интеллектуальной системы выбора корабля и оружия. Кроме того, в обновлении будут представлены новые модули, улучшение противников в аномалиях и столкновениях, чтобы приспособиться к системе рангов флота. Еще разработчики хотят представить новый тип курьерских миссий, в которых капсулеры смогут помогать неигровым персонажам перевозить грузы, а по пути будет возможность получить чертежи модулей.

Обзор гигантского 100-дюймового телевизора Dreame Mega QLED Q100
https://gigary.ru/obzor-gigantskogo-100-dyujmovogo-televizora-dreame-mega-qled-q100-xqZqOy

Другие публикации по теме
Следующее обновление MMO EVE Online будет выпущено с учетом пожелания сообщества
Следующее обновление MMO EVE Online будет выпущено с учетом пожелания сообщества
Уже 9 сентября состоится релиз обновления для MMO EVE Online, которое разрабатывалось с учётом обратной связи от игроков и данных, собранных в New Eden.
Вчера в 15:15
1163
0
Форум
Разработчики EVE Online рассказали об улучшении процесса разработки пользовательских инструментов
Разработчики EVE Online рассказали об улучшении процесса разработки пользовательских инструментов
ESI (EVE Static Interface) играет ключевую роль в экосистеме разработчиков EVE Online. Этот API-интерфейс служит мостом между создателями инструментов и вселенной Нового Эдема, обеспечивая работу разнообразных приложений — от систем управления флотами до инструментов промышленного планирования и интеграций с killboard.
27 августа в 14:00
3235
0
Форум
Разработчики EVE Online рассказали о последствиях пожаров на кораблях, а также о системах Smart-Light и Smoke and Fire
Разработчики EVE Online рассказали о последствиях пожаров на кораблях, а также о системах Smart-Light и Smoke and Fire
Компания CCP в новом блоге разработчиков EVE Online рассказала о системе Smart-Light и о том, как капсулерам придется справляться с пожарами и повреждениями.
23 августа в 13:00
12530
4
Форум
Пользователи:
7.6/10
Steam:
88/100
Оценка редакции: