Microsoft запустила рекламную кампанию Silent Hill f, продвигая игру, но подчёркивая, что покупатели приобретают лишь лицензию, а не сам продукт. В меню Xbox появился баннер Silent Hill f с надписью: «Покупая цифровой продукт, вы получаете лицензию». Это первый случай, когда компания так открыто акцентирует внимание на природе цифровых покупок.
Новый закон в Калифорнии обязывает платформы, использующие термин «купить», пояснять, что покупатель не становится собственником контента. Если магазины хотят использовать такие термины, как «купить» и «приобрести», это должно сопровождаться подобным предупреждением.
Silent Hill f, последняя игра в серии психологических хорроров от Konami, заметно заметно отличается по стилю от своих предшественников. Однако игра превзошла их ожидания как по продажам, так и по отзывам критиков, став самой быстро продаваемой игрой в серии
Компания Konami представила новый ролик о разработке Silent Hill f, в котором фокус сместился на процесс записи английской озвучки. Работа актёров оказалась далеко не рутинной: за кадром разворачивались настоящие эмоциональные переживания, а глубина их погружения в роли порой влияла даже на визуальную составляющую игры.
Konami сделала важное заявление относительно будущего культовой серии Silent Hill. Компания подтвердила работу над двумя крупными проектами: ремейком первой части и новой игрой Silent Hill: Townfall.