Elder Scrolls Online тизерит прогрессию временной шкалы, кросс-плей и плащи

В ZeniMax и Elder Scrolls Online происходят не только изменения в руководстве и 30-летние планы развития. На Gamescom стало известно, что впервые с 2014 года ESO продвинет внутриигровой таймлайн, начиная с релиза Solstice.
Разработчики подчеркнули, что стремятся сохранить связь с игроками и готовы экспериментировать с новой сезонной моделью. Они также рассказали, что добавление плавающих маунтов заняло девять месяцев из-за создания новых анимаций для всех существующих существ.
На недавнем стриме разработчиков выяснилось, что на ранних этапах в ESO были плащи, но их убрали из-за значительного падения производительности. Теперь плащи не считаются невозможными, хотя идею летающих маунтов и раскрытие судьбы двемеров разработчики отвергли.
Ещё одна важная тема — кросс-плей. Это масштабный проект, который потребует времени, но остаётся приоритетом для ZeniMax.