Духовная наследница C&С, стратегия в реальном времени Tempest Rising получила крупное обновление

Разработчики Tempest Rising значительно расширили возможности для командных сражений. Теперь игроки могут участвовать в матчах формата 3 на 3, а также наслаждаться играми с участием до шести игроков в пользовательских матчах и режиме стычки.
Новая функция позволяет зрителям погружаться в матчи с совершенно новыми возможностями. Они могут просматривать подробную статистику всех игроков, включая текущий и общий уровень силы, количество кредитов и ресурсов. Наблюдатели получили собственный чат и возможность следовать за камерой выбранного игрока, а также переключаться между командами в режиме тумана войны.
Игра пополнилась четырьмя новыми картами, специально разработанными для режимов стычки и мультиплеера. Это расширяет тактические возможности и предлагает игрокам новые локации для сражений.
Система управления скоростью игры получила значительные обновления. Теперь игроки могут регулировать темп от полной паузы до удвоенной скорости. Появилась возможность отдавать приказы во время паузы, что делает стратегическое планирование более удобным. Управление стало интуитивно понятнее благодаря новым горячим клавишам.
Режим песочницы теперь позволяет играть без ботов, что даёт возможность экспериментировать с базами и постройками в спокойной обстановке. Система переподключения помогает игрокам вернуться в матч при временных проблемах с интернетом — игра приостанавливается на 180 секунд в ожидании возвращения участника.
Игрокам стали доступны восемь новых цветовых схем для пользовательских лобби и игр по локальной сети, что позволяет ещё больше персонализировать свой игровой опыт.
В механике игры произошли существенные корректировки. Для фракции Глобальной обороны были переработаны системы доходов от разведки, изменены стоимости и время постройки ключевых строений, а также улучшены характеристики юнитов и техники.
Фракция Династии также получила ряд изменений: усилены возможности специалистов, скорректированы параметры оборонительных сооружений, улучшены характеристики ключевых юнитов.
Команда разработчиков уделила особое внимание стабильности игры. Были исправлены многочисленные ошибки в различных аспектах: общий геймплей, кампания, мультиплеер, система чата и пользовательский интерфейс. Также устранены различные технические сбои, которые могли мешать игровому процессу.