"Друид — это как 4 отдельных класса сразу": авторы Path of Exile 2 рассказали о сложностях работы

Релиз нового дополнения Path of Exile 2 под названием «Последний из друидов» состоится 12 декабря 2025 года. В рамках этого обновления в игру наконец войдёт долгожданный новый класс, чья разработка, по словам директора игры Джонатана Роджерса, оказалась чрезвычайно сложной.
Этот класс уникален тем, что, помимо своей человеческой формы, способен превращаться в трёх могущественных зверей: мощного и выносливого медведя, полагающегося на механику ярости; быстрого волка, призывающего стаю; и гибридную виверну, сочетающего ближний и дальний бой с необычным ресурсом — зарядами силы, которые создаются путём поглощения трупов.
Как объяснил Роджерс, основная сложность заключалась в том, что Друид по сути представляет собой «четыре класса в одном», каждый со своим набором из 6–7 уникальных навыков, сбалансированных для эндгейма. Технической задачей было обеспечить для каждой формы отличающееся, но комфортное управление с помощью WASD и реалистичный механизм уклонения. Особенно трудно далась разработка оборотня-волка, который слишком долго выглядел как «человек в костюме», а также создание динамичных атак виверны, которые должны были сохранять плавность и вовлечённость в бою.