Для Once Human вышло крупное обновление, в котором было переработано и оптимизировано множество внутриигровых систем

Для Once Human вышло крупное обновление, в котором было переработано и оптимизировано множество внутриигровых систем. Игроков ждет новый игровой опыт, прогресс в PvP-рейдах, множество дополнительных опций для пользовательских серверов и многое другое.
Те, кто играл в игру на старте, могут помнить вступление в стиле серии Resident Evil; теперь его убирают, чтобы создать нечто более тесно связанное с реальным миром Once Human. В новом игровом процессе игроки садятся в автобус, который становится любимым четвероногим транспортом, прежде чем встретиться с Мицуко. После победы над врагами игроки возвращаются в мир, чтобы начать историю, как и раньше. Все новые персонажи пройдут это обучение, хотя игроки, которые уже прошли обучение, могут его пропустить.
Новая система боевых девиаций, о которой говорилось ранее, будет запущена с этим патчем. Теперь боевые девиации получают боевой навык и ультимейт, причем ультимейт более тесно связан с уже существующей механикой призыва.
На серверах Once Human теперь на них будет представлено более 140 пользовательских настроек, позволяющих игрокам удовлетворять свои прихоти и потребности. Также появился новый портал пользовательских серверов на официальном сервере, и игроки могут спонсировать любимый сервер, получая за это специальные награды для спонсоров.
Ссылаясь на жесткость системы прогресса, режим RaidZone PvP также претерпевает значительные изменения, начиная с этого патча. По умолчанию разблокируется больше меметических предметов, включая нейлер, бронзовую кирку, каменные конструкции, верстаки для синтеза.
В этом обновлении также добавлена функция предварительного выбора постоянных серверов и множество обновлений и оптимизаций игрового процесса.