Для экстракшен-шутера Active Matter вышло крупное обновление

118
1
Для экстракшен-шутера Active Matter вышло крупное обновление

Разработчики экстракшен-шутера Active Matter представили крупное обновление, которое существенно расширяет игровой контент и вносит значительные изменения в механику игры.

В центре обновлений — два новых рейда. Игроки могут отправиться в рейд «Dam», созданный с нуля, или испытать силы в обновлённом «Dogorsk», который теперь доступен не только в изолированном режиме, но и в формате PvP. В сражениях с другими оперативниками можно побороться за ценную добычу. Одновременно упразднена система билетов: все имеющиеся у игроков билеты автоматически конвертируются в Crystallised Active Matter по курсу 1 к 25. В игре также появились новые типы задач под названием «Cases», доступные через терминал «Investigations».

Для экстракшен-шутера Active Matter вышло крупное обновление

Среди монстров появились «Shy Girl», «Scorch» и «Mimic Car», а среди аномалий — «Fireball» и «Fire». Особого внимания заслуживают Mimics: теперь они способны превращаться в объекты окружения. При этом разработчики устранили возможность их скопления внутри предметов или неподвижного стояния.

Для экстракшен-шутера Active Matter вышло крупное обновление

Арсенал игроков заметно расширился. В игру добавлены пулемёт M249 Para, дробовик Origin‑12, гранатомёт RPG‑7, снайперская винтовка SVDM, штурмовые винтовки AEK‑971 и AN‑94 Abakan, пистолет‑пулемёт PP‑19‑01, а также пистолет M9 Tactical с возможностью установки глушителя. Важное нововведение — настройка дистанции пристрелки оружия, которая варьируется от 30 до 100 метров в зависимости от типа оружия. По умолчанию для изменения дистанции используются клавиши PgUp и PgDn, а текущее значение отображается при осмотре оружия.

Для экстракшен-шутера Active Matter вышло крупное обновление

Среди новых модификаций — дульные тормоза, пламегасители, прицел 1P78 с 2,8‑кратным увеличением и различные глушители (PBS‑4, SV‑98 Suppressor). Список оружия, совместимого с глушителями, расширен с учётом реальных характеристик. Например, глушитель PBS‑1 теперь подходит для AKM и Vepr‑KM VPO, а PBS‑4 — для серии AK‑74M и AKS‑74U калибра 5,45×39 мм.

Существенные изменения коснулись системы брони. Введён новый тип пластин — Titan, который отличается максимальной прочностью, хотя изначально поглощает чуть меньше урона, чем керамические пластины. Также добавлен размер XL для пластин. Два новых шлема — EDH‑Gen V и TFMK‑I — оснащены активными гарнитурами, которые подавляют громкие звуки и усиливают тихие. Примечательно, что пластины и шлемы теперь не ломаются при нулевой прочности: их максимальная прочность перманентно снижается (даже после ремонта), а сами они отмечаются как повреждённые, продолжая давать минимальную защиту.

На острове Дальний теперь можно найти западное вооружение наряду с советским. Оно встречается реже, что намекает на присутствие оперативников из других ветвей мультивселенной. В рейдах чаще попадаются модифицированные предметы — например, оружие с улучшенной точностью или рюкзаки с увеличенным объёмом.

Обновление принесло и другие значимые изменения. Эффективные попадания теперь отмечаются специальным индикатором (hitmark). Хроногены 3‑го уровня теряют уровень после неудачного рейда. Добавлен уникальный слот инвентаря для Beacons, которые активируются автоматически после смерти. Система контрактов переработана: остался один основной (не блокирует эвакуацию, сохраняет награды, но не даёт Monolith Tokens), остальные стали ежедневными (кроме ключевых). Скорость лечения и объём восстанавливаемого здоровья некоторыми аптечками увеличены. Active Matter теперь отображается как предмет в хранилище. Рецепты в Replicator и Refiner переработаны, добавлены рецепты для повышения уровня хроногенов.

Интерфейс и управление также подверглись улучшениям. Компас перемещён в верхнюю часть экрана, а в виджет товарища по команде добавлен статус голосового чата. Меню выбора рейдов переработано: введена система уровней доступа и выбор типа рейда (PvP, Solo, Co‑op, Nexus Battles). Для лечения и выбора гранат введены радиальные меню (по умолчанию клавиши T и G). Добавлено радиальное меню быстрого чата (клавиша Y) и меню быстрых действий (клавиша K). На экране подготовки к рейду появилась панель информации о отряде. Теперь можно перемещать маркеры на карте.

Графические и анимационные улучшения включают объёмные тени для эффектов частиц, улучшенную адаптацию яркости экрана, видимые следы от транспорта на местности. Исправлены артефакты отображения объёмных облаков и тумана, повышена детализация следов ног и окружения (пыль, кровь). Переработаны анимации подъёма по лестницам, рукопашных атак и использования аптечек. Задержка ввода уменьшена.

Аудиосопровождение также обновлено. Добавлены новые голосовые реплики для Miss Second (на английском и русском языках). Обновлены звуки перезарядки и стрельбы для ряда оружий (SV‑98, TOZ‑B, M9 Tactical, охотничьего арбалета). Добавлены звуки для активации Beacon, ходьбы по плотной древесине, получения урона вне аномальной зоны. Обновлены звуки сбора Active Matter и использования Mindvault при воскрешении союзников.

Другие публикации по теме
В Active Matter стартовал новый сверхурочный рейд «Штаб: Код 2901»
В Active Matter стартовал новый сверхурочный рейд «Штаб: Код 2901»
С сегодняшнего дня игрокам Active Matter доступен свежий контент — сверхурочный рейд «Штаб: Код 2901». По сюжету Агентство ставит перед оперативниками амбициозную задачу: изучить поведение загадочного монстра по прозвищу «Человек‑Мотылёк».
21 ноября в 18:15
1365
8
Форум
В Steam стартовала демоверсия экстракшн шутера Active Matter
В Steam стартовала демоверсия экстракшн шутера Active Matter
Разработчики экстракшн шутера Active Matter запустили демоверсию проекта в Steam. Игроки могут познакомиться с миром игры до 23 ноября включительно — после этой даты доступ к демо будет закрыт.
6 ноября в 17:33
1324
15
Форум
Active Matter получил новый рейд: “Грузовой порт: Под прикрытием”
Active Matter получил новый рейд: “Грузовой порт: Под прикрытием”
Разработчики Active Matter анонсировали запуск режима игры, который перевернёт представление игроков о классических механиках выживания. Новая система маскировки позволяет игрокам буквально раствориться среди врагов, превращая каждый матч в напряжённое противостояние интеллектов.
18 октября в 15:00
1814
2
Форум