Дизайнер Cyberpunk 2077 рассказал, почему CD Projekt Red отказалась от мультиплеера
6 декабря 2022
2906
4

Появились подробности о причинах, по которым студия CD Projekt Red была вынуждена отказаться от обещанной разработки многопользовательского режима для ролевого экшена Cyberpunk 2077. Об этом рассказал старший квест-дизайнер команды Филипп Вебер в интервью порталу Eurogamer.
“Нам действительно нужно было верно расставить приоритеты в Cyberpunk после релиза игры. В процессе создания мы пытались делать много вещей одновременно, за что и поплатились. В итоге приоритетом стала сюжетная кампания, и на ее улучшение и исправление ошибок были брошены все силы. Но также это означало, что от всего остального придется отказаться”.
Многопользовательский режим руководителями студии позиционировался как киллер-фича, и его обещали в том числе на этапе рекламного продвижения игры до релиза.

Другие публикации по теме
По словам лорд-мастера CDPR, канонический возраст Ви в Cyberpunk 2077 — 27 лет, а не 23. Это решение сделало персонажа старше и ближе по возрасту к большинству романтических интересов игры.
17 сентября в 14:15
6742
4
Сегодня вышло обновление 2.31 для Cyberpunk 2077, которое привносит множество улучшений как для PC, так и для консолей. Основное внимание разработчики уделили усовершенствованию системы автопилота и режима фотосъёмки.
11 сентября в 19:45
2242
2
Киану Ривз подтвердил своё желание вновь сыграть Джонни Сильверхенда в продолжении Cyberpunk 2077. Актёр заявил в интервью IGN, что с удовольствием вернётся к этому персонажу.
8 сентября в 17:33
3226
6