Дизайнер Cyberpunk 2077 рассказал, почему CD Projekt Red отказалась от мультиплеера
6 декабря 2022
2939
4

Появились подробности о причинах, по которым студия CD Projekt Red была вынуждена отказаться от обещанной разработки многопользовательского режима для ролевого экшена Cyberpunk 2077. Об этом рассказал старший квест-дизайнер команды Филипп Вебер в интервью порталу Eurogamer.
“Нам действительно нужно было верно расставить приоритеты в Cyberpunk после релиза игры. В процессе создания мы пытались делать много вещей одновременно, за что и поплатились. В итоге приоритетом стала сюжетная кампания, и на ее улучшение и исправление ошибок были брошены все силы. Но также это означало, что от всего остального придется отказаться”.
Многопользовательский режим руководителями студии позиционировался как киллер-фича, и его обещали в том числе на этапе рекламного продвижения игры до релиза.

Другие публикации по теме
Apple подвела итоги года на App Store Awards 2025 и отметила лучшие игры и приложения, доступные на ее устройствах под управлением iOS и Mac. PTCGP? напомним, уже стала лучшей игрой года в Google Play.
5 декабря в 13:41
297
0
Фанаты Cyberpunk 2077 столкнулись с жестокой реальностью: как бы активно они ни обсуждали обновление игры в декабре, на планы разработчиков это никак не влияет. CD Projekt RED пришлось остудить пыл игрового сообщества, из-за оживленного обсуждения возможного нового контента.
3 декабря в 18:00
2756
2
Американская актриса и певица Тристин Мэйс, знакомая зрителям по роли хакера Райли Дэвис в сериале «MacGyver», совершила долгожданный заход в мир Cyberpunk 2077. Свой первый игровой опыт в Найт‑Сити она превратила в яркое событие — вышла в прямой эфир в детализированном косплее Панам Палмер, механика из клана кочевников Альдекальдо.
29 ноября в 16:30
2351
2