Директор по маркетингу Sony Interactive Entertainment об эксклюзивности и унификации брендинга

Подкаст с ответственным за рекламу

2519
2
Директор по маркетингу Sony Interactive Entertainment об эксклюзивности и унификации брендинга

Эрик Лемпел, директор по маркетингу и покупательскому опыту Sony Interactive Entertainment, поделился в подкасте о видении компании в части эксклюзивности игр, опыте сотрудничества с разработчиками и планах по унификации всего, что связано с брендом PlayStation.

Инженеры SONY при проектировании архитектуры PlayStation 5 опирались на пожелания разработчиков игр и их представления о будущем индустрии. Лемпел заявляет, что разработчикам теперь доступен невероятный инструмент для достижения ранее немыслимых целей.

В ходе презентации было показано 13 эксклюзивных игр (помимо мультиплатформы), в том числе игры от сторонних студий. Говоря о сторонних эксклюзивах, Эрик заметил, что данное соглашение действует от нескольких месяцев (как в случае с Death Stranding) до нескольких лет (как произошло с Horizon Zero Dawn). Он отмечает, что показанная линейка игр, которая будет доступна на старте PS5 и вскоре после него, самая богатая и впечатляющая за историю запуска PlayStation и, может, за историю всех консолей.

Лемпел рассказал интересную вещь: SONY планирует унифицировать все, что связано с играми на PlayStation, т. е. все логотипы, ролики, рекламную активность и т. д. Это необходимо для того, чтобы покупатель во всем видел бренд PlayStation. Первые шаги уже сделаны — это логотип PlayStation Studios, который теперь красуется во всех играх, которые создавались совместно с Sony Interactive Entertainment, неважно, на какой платформе издана игра. Так же поступила и Microsoft.

Другие публикации по теме
Не нужна японцам PS5, даже дешевая: Sony, пора смириться
Не нужна японцам PS5, даже дешевая: Sony, пора смириться
Продажи PS5 в Японии падают, несмотря на выход удешевлённой версии. Nintendo Switch 2 доминирует на рынке. Это ставит Sony перед серьёзной проблемой с рентабельностью консоли.
Вчера в 14:45
12537
9
Форум
Представлен геймпад DualSense в стиле Genshin Impact в честь выхода большого обновления игры
Представлен геймпад DualSense в стиле Genshin Impact в честь выхода большого обновления игры
К выходу обновления Genshin Impact для PS5 представлен лимитированный контроллер DualSense в бело-золотой гамме с символами игры. Предзаказ откроется 11 декабря 2025 года.
3 декабря в 15:30
1674
1
Форум
Sony изменила охлаждение PS5 по образу PS5 Pro во избежание утечек жидкого металла
Sony изменила охлаждение PS5 по образу PS5 Pro во избежание утечек жидкого металла
Компания Sony без официальных анонсов внесла изменения в конструкцию оригинальной PlayStation 5 и PS5 Slim, применив улучшенный метод нанесения жидкого металла для охлаждения процессора.
1 декабря в 13:19
667
0
Форум