Digital Foundry выяснили, какой ПК нужен для The Medium — такого не существует

Мыло, статтеры и баги от RT

3475
9
Digital Foundry выяснили, какой ПК нужен для The Medium — такого не существует

Алекс Баттаглия из Digital Foundry досконально изучил настройки The Medium — первого эксклюзива Microsoft для нового поколения. Много вопросов было к оптимизации игры, однако в действительности она напичкана слишком тяжелыми для текущих видеокарт функциями.

Большую роль в The Medium играет Ray-Tracing — разработчики постарались реализовать самые реалистичные его функции, например, полупрозрачные отражения. Именно они моментально съедают 50% производительности Nvidia 3090 в сценах, где есть стеклянные поверхности. Ни о каких 60 FPS речи здесь не идет, Алекс рекомендует установить потолок на 30 кадрах, либо вообще выключить полупрозрачность.

Однако даже без RT игра не может давать стабильные 60 кадров — всему виной сцены с разделенным экраном, в которых не особо устаревшие карты 20хх серии падают в 20 кадры даже в 1080р.

Крутые функции RT здесь показали себя не лучшим образом — картинка выглядит сильно замыленной по сравнению с Xbox Series X, где RT более низкого качества. Алекс рекомендует разработчикам расширить настройки трассировки лучей, чтобы игроки на топовых видеокартах могли настроить разрешение отражений (сейчас оно стабильно 1080р). В целом, Bloober Team, сами того не ожидая, создали игру-бенчмарк на пару лет вперед.

Другие публикации по теме
Microsoft манипулирует информацией: реальные продажи консолей Xbox Series куда ниже, чем нам рассказывают
Microsoft манипулирует информацией: реальные продажи консолей Xbox Series куда ниже, чем нам рассказывают
родажи Xbox Series X|S не достигли 30 млн — инсайдер. По данным AMD, отгрузки консолей нового поколения превысили 100 млн: PS5 — 75 млн, Steam Deck — 4 млн, Xbox — 21-29 млн. В ноябре 2024 продажи PS5+Xbox оценивались в 94 млн.
4 августа в 12:30
8173
10
Форум
Фил Спенсер отказывается признавать отсталость Xbox Series S
Фил Спенсер отказывается признавать отсталость Xbox Series S
На днях Фил Спенсер в очередной раз подтвердил, что не собирается убирать пункт об обязательной поддержке консоли Xbox Series S, если издатель видеоигр планирует выйти на Series X.
28 января в 12:44
4666
7
Форум
Продажи PlayStation 5 достигли 61,7 миллиона, а Xbox Series — 28,3 миллиона устройств
Продажи PlayStation 5 достигли 61,7 миллиона, а Xbox Series — 28,3 миллиона устройств
Нам стали известны совокупные цифры продаж всех консолей текущего поколения.
18 сентября 2024
2302
12
Форум