Digital Foundry показали, как чувствует себя Final Fantasy XIV на консолях Xbox

2731
7
 Digital Foundry показали, как чувствует себя Final Fantasy XIV на консолях Xbox

Если вам было любопытно, как обстоят дела с производительностью у Final Fantasy XIV, созданной для Playstation, за два месяца ее существования на Xbox, Digital Foundry спешит помочь. 

Series X стабильно держится на уровне выше 40 кадров в секунду, а во многих моментах даже приближается к 60. Series S, будучи младшей моделью, не так хорошо справляется с этой задачей: потерь частоты кадров больше, особенно в оживленных места. 

Однако на обеих платформах игроки могут столкнуться с затянутыми "черными экранами", причем на Series S чаще, чем на Series X. Речь идет о длительном времени загрузки, когда экран гаснет во время смерти персонажа или чего-то подобного. Во время таких воскрешений и переходов между областями тестер испытывал паузы длительностью до 20 секунд. 

Также была затронута печально известная чрезмерная цензура внутриигрового чата, которая, похоже, была своего рода главным условием того, чтобы игра вообще вышла на платформу. Она настолько интенсивна, что даже затрагивает диалоги некоторых NPC, что приводит к нелепым взаимодействиям.

Другие публикации по теме
Письмо продюсера Final Fantasy 14, посвященное патчу 7.4, выйдет в начале декабря
Письмо продюсера Final Fantasy 14, посвященное патчу 7.4, выйдет в начале декабря
Следующее Письмо от продюсера Final Fantasy 14 запланировано на 5 декабря. В нем обещаны последние подробности о предстоящем патче 7.4 под названием Into The Mis
22 ноября в 14:00
1245
6
Форум
В Final Fantasy 14 снова возвращается событие Moogle Treasure Trove
В Final Fantasy 14 снова возвращается событие Moogle Treasure Trove
Пришло время снова собирать скрижали, ведь в Final Fantasy XIV снова возвращается событие Moogle Treasure Trove
20 ноября в 12:00
827
4
Форум
Продюсер Final Fantasy 14 считает, что игре пора измениться, чтобы соответствовать современным реалиям
Продюсер Final Fantasy 14 считает, что игре пора измениться, чтобы соответствовать современным реалиям
Директор и продюсер Final Fantasy XIV Наоки Йошида недавно посетил корейскую конференцию G-STAR 2025. В интервью местному изданию Inven он поделился своими планами на «второе возрождение» игры
18 ноября в 08:04
3264
18
Форум