Diablo IV - игровой магазин, сезонная модель, сезонный пропуск, новый контент и прочее

66125
49

Вчера поздно вечером на официальном сайте Diablo IV опубликовали августовский ежеквартальный отчет, в котором Blizzard рассказали про различные особенности их нового грядущего проекта. На сей раз речь зашла об игровом магазине, сезонной системе, новом контенте, сезонном пропуске и прочих вещах. В этой статье вы найдете краткую выжимку основной информации.

Игровой магазин

Начнем с самого интересного. По словам разработчиков, в игровом магазине Diablo IV за премиальную валюту (судя по всему называется “Палладиум”) можно приобрести лишь внешки для персонажа, и их, наравне с предметами из сезонного пропуска, нельзя передать другим игрокам через трейд. Что немаловажно, опять же, цитируя слова разработчиков, “so you will not be able to pay for power in Diablo IV” и “nothing offered in the Shop grants a direct or indirect gameplay advantage”, пользователь не сможет каким-либо образом сделать персонажа сильнее за реальные деньги.

Внешки в игре продаются единым сетом, который, судя по картинкам ниже, состоит из 5 предметов брони и набора оружия. Перед тем как приобрести желаемый сет, благодаря функции просмотра пользователь может рассмотреть каждую деталь и ознакомиться с дополнительной информацией. Опять же, судя по картинкам ниже, стоит отметить, что при желании можно даже посмотреть как сет будет выглядеть на мужском или женском персонаже.

Однако, что, пожалуй, наиболее важное, внешки привязаны не только магазину, ведь их можно получить игровым способом, проще говоря выбить. На старте Diablo IV уже будет включать в себя сотни различных трансмогрификационных предметов, которые помогут придать вашему персонажу особый внешний вид. Причем игровые варианты внешек могут оказаться значительно привлекательнее, чем магазинные (хотя тут уже дело вкуса). В альбоме ниже представленные подобные сравнения, на картинках слева - внешка, получаемая игровым путем, справа - магазинная.

Сезоны

В Diablo IV будет присутствовать сезонная модель, чем-то похожая на аналогичную модель из Diablo II: Resurrected и Diablo III:

  • Каждый сезон начинается с чистого листа, а персонажи из предыдущего автоматически переносятся в основной мир Санктуария.
  • Первый сезон планируют запустить вскоре после релиза игры. Разработкой сезонов будет заниматься специальная команда, с ее помощью планируют выпускать по 4 сезона в год.

Однако в планете общего подхода и наполнения контентом сезонная модель 4 части выглядит куда лучше и обладает своими отличительными особенностями:

  • Каждый сезон будет приносить в игру новые функции, цепочки заданий, еще сильнее раскрывающие мир и вашу роль в нем, противников, легендарные предметы и прочее. Таким образом разработчики смогут, скажем, вводить новых персонажей или возвращать старых.
  • В каждом сезоне игроки смогут принять участие сразу в нескольких игровых событиях, например, на выходных дать отпор нашествию противников или же найти таинственного торговца. Помимо непосредственно неповторимых ощущений от нового приключения, события предлагают уникальные награды.
  • С каждым сезоном разработчики будут стараться обновить мету, добавляя новые легендарные и уникальные предметы, доски парагона, глифы и прочее.
  • С каждым сезоном разработчики будут стараться сделать Diablo IV еще лучшее, добавляя новые quality-of-life функции и улучшая уже существующие.
Доска парагона

Доска парагона

Сезонные походы и пропуск

Помимо сезонной модели, из третьей в четвертую часть перекочует система сезонных походов, к которой косвенно привязан сезонный пропуск. Походы, как и в третьей части, представлены в виде списка сезонных задач, разделенных на главы, закрыв все задачи одной главы игрок получает уникальные награды и переходит к следующей главе, где его уже могут поджидать куда более сложные задачи.

Интерфейс сезонного похода

Интерфейс сезонного похода

За каждую выполненную задачу сезонных походов вы будете получать опыт сезонного пропуска, постепенно открывая награды, привязанные к рангам. Особенности системы сезонного пропуска Diablo IV заключаются в следующем:

  • Пропуск разделен на 2 типа наград (полосок) - бесплатные и платные.
  • Бесплатные позволяют получить косметические предметы, премиальную валюту и особые усилители игрового процесса. Последние ускоряют прогресс игроков в течение всего сезона, например, повышая получаемый опыт. Тут лично у меня сразу прошла аналогия с тем, как устроены усилители пропуска в Destiny 2.
  • Платные позволяют получить косметические предметы и премиальную валюту, причем некоторые косметические предметы можно будет получить только в рамках сезонного пропуска.

По стандартной схеме, бесплатная полоска автоматически доступна всем игрокам, премиальную необходимо приобрести, а также при желании можно приобрести ранги сезонного пропуска, тем самым сразу получив доступ к различным наградам. Однако в последнем случае игрок не может моментально открыть все усилители, так как для их разблокировки вы должны выполнить определенные достижения уровня.

Diablo IV - игровой магазин, сезонная модель, сезонный пропуск, новый контент и прочее
Другие публикации по теме
Не прошло и двух лет: авторы Diablo 4 задумались о сохранении сезонных механик
Не прошло и двух лет: авторы Diablo 4 задумались о сохранении сезонных механик
Blizzard планирует сохранять лучшие сезонные механики Diablo IV в основной игре, отказавшись от их полного удаления. Конкретные детали пока не раскрыты. 16 сентября в 21:00 МСК состоится стрим с разработчиками о новом сезоне и изменениях классов.
Сегодня в 11:15
17
0
Форум
Про десятый, юбилейный сезон Diablo 4 расскажут 16 сентября
Про десятый, юбилейный сезон Diablo 4 расскажут 16 сентября
10-й сезон «Адский Хаос» стартует 23 сентября. В прямом эфире 16 сентября покажут новую механику, доспехи и орд. Зрители получат награду за просмотр. Это последнее крупное обновление до 2026 года.
10 сентября в 20:00
1777
5
Форум
Разработчики Diablo IV ответили на самые актуальные вопросы игроков
Разработчики Diablo IV ответили на самые актуальные вопросы игроков
Разработчики Diablo IV представили новый ролик с ответами на актуальные вопросы игроков. Основное внимание уделяется временным сезонным механикам, которые служат экспериментальной площадкой для новых идей. Успешные решения могут стать частью постоянной версии игры.
5 сентября в 14:10
4557
13
Форум
Пользователи:
6.58/10
Оценка редакции: