На недавнем стриме “Посиделки у костра” разработчики Diablo 4 из Blizzard признали, что текущий сезон оказался проще, чем планировалось. Игроки прокачиваются в два раза быстрее, чем в прошлых сезонах, даже на высоких уровнях сложности.
В следующем, восьмом сезоне, который стартует 29 апреля, прокачка замедлится, а гринд усложнится. Колин Файнер отметил, что игроки слишком быстро достигают максимума, «переваривая контент». Первые 25 уровней будут сложнее, а легендарный лут — реже.
Сейчас 50% игроков Vessel of Hatred добрались до Torment 4, хотя цель — 10%. Blizzard введет новых трудных боссов и усилит текущих, чтобы восстановить баланс.
Blizzard планирует сохранять лучшие сезонные механики Diablo IV в основной игре, отказавшись от их полного удаления. Конкретные детали пока не раскрыты. 16 сентября в 21:00 МСК состоится стрим с разработчиками о новом сезоне и изменениях классов.
10-й сезон «Адский Хаос» стартует 23 сентября. В прямом эфире 16 сентября покажут новую механику, доспехи и орд. Зрители получат награду за просмотр. Это последнее крупное обновление до 2026 года.
Разработчики Diablo IV представили новый ролик с ответами на актуальные вопросы игроков. Основное внимание уделяется временным сезонным механикам, которые служат экспериментальной площадкой для новых идей. Успешные решения могут стать частью постоянной версии игры.