Детали жилых районов системы домов World of Warcraft

4437
2
Детали жилых районов системы домов World of Warcraft

На недавнем пресс-мероприятии в Бостоне ведущий дизайнер World of Warcraft Джесси Курланчик рассказал TheGamer о системе жилищ и районов. Чтобы избежать изоляции игроков, разработчики сделали акцент на создании районов, способствующих социальному взаимодействию и ощущению сообщества. Игроки смогут общаться с соседями на улице или посещать их дома.

Изначально будут доступны две зоны с разными биомами: для Орды — смесь Островов Эха, Мулгора, Дуротара и Азшары, для Альянса — Элвиннский лес, Сумеречный лес и Западный край. Позже добавят новые тематические районы. Игроки смогут перемещать дома внутри района, а также быстро посещать районы друзей или согильдийцев.

Пока не решено, какие функции (банк, аукцион, хранилище) будут в районах: разработчики хотят сохранить удобство, но не допустить опустения столиц. Магазины или кофейни впишутся органично, а вот банк может выглядеть неуместно. Вдохновляясь реальным миром, команда позволяет украшать дома снаружи, например, в стиле Тыквовина или Зимнего покрова.

Районы будут формироваться самими игроками: дома можно превратить в клубы для вечеринок или мистические особняки. Те, кто предпочитает тишину, смогут переехать в спокойный район, а на их место придут любители шумных развлечений. Жилища усилят ролевой отыгрыш, сделав его доступнее даже для новичков, и укрепят социальный аспект игры, побуждая к взаимодействию вне стандартного контента. Для тех, кто не любит декор или общение, предусмотрен вариант минималистичного дома без соседей, чтобы учесть предпочтения всех игроков.

Детали жилых районов системы домов World of Warcraft
Другие публикации по теме
Blizzard пообещала не добавлять аукцион и почту в дома игроков World of Warcraft
Blizzard пообещала не добавлять аукцион и почту в дома игроков World of Warcraft
В преддверии запуска раннего доступа к системе жилищ в World of Warcraft Midnight журналисты IGN пообщались с ключевыми разработчиками проекта — главным дизайнером Джесси Курланчиком и старшим дизайнером интерфейса Джоанной Джанулис. Специалисты поделились планами по развитию нововведения и раскрыли некоторые технические нюансы.
Вчера в 12:00
3005
2
Форум
Похоже, что в World of Warcraft: Midnight  появится универсальный маунт вообще без штрафов к скорости
Похоже, что в World of Warcraft: Midnight появится универсальный маунт вообще без штрафов к скорости
В бета-версии игры найден универсальный транспорт «Лютосумрачный боронитель». Он выделяется максимальными бонусами к скорости на земле, в воде и в воздухе одновременно, что большая редкость.
7 декабря в 12:15
7354
4
Форум
 Игроки World of Warcraft столкнулись с досадным ограничением в системе домовладений
Игроки World of Warcraft столкнулись с досадным ограничением в системе домовладений
Игроки недовольны ограниченным бюджетом на внешний декор жилья. Лимит в 200 единиц мешает творчеству, в отличие от растущего бюджета интерьера. Разработчики знают о проблеме, но из-за технических ограничений значительных изменений не ожидается.
7 декабря в 11:48
6403
28
Форум