Desperados III - Первый выпуск дневников разработчики посвятили мотивации

Как создавалась игра

1316
0
Desperados III - Первый выпуск дневников разработчики посвятили мотивации

Недавно студия Mimimi Games совместно с компанией THQ Nordic объявила официальную дату релиза тактической стратегии Desperados III. Теперь же вниманию сообщества предлагается первый выпуск видеодневников, в котором разработчики поведали о том, как создавалась новая часть хорошо известной многим серии.

И начать следует с мотивации. По словам коллектива, команде нравятся старые игры, поэтому она решила заняться воссозданием проектов, которые уже никто не делает. Таким образом, еще в конце 2016 года на свет появилась Shadow Tactics: Blades of the Shogun, а затем выпал шанс заняться новыми приключениями Джона Купера и никто не захотел упускать возможность поработать над классикой.

Тем не менее, разработчикам все же пришлось внести в геймплейный процесс ряд важных изменений - теперь такой фокус, когда на звуки стрельбы сбегаются противники со всей локации, больше не пройдет, и хотя огнестрельное оружие является достаточно эффективным средством борьбы с врагами, во время прохождения Desperados III пользователям придется все-таки больше полагаться на скрытность.

Другие публикации по теме
Стратегия Songs of Conquest раскрыла планы на грядущий контент: новая фракция, миссии и общие улучшения
Стратегия Songs of Conquest раскрыла планы на грядущий контент: новая фракция, миссии и общие улучшения
Студия Lavapotion анонсировала дорожную карту для Songs of Conquest до 2026 года. В планах — обновление Tales с историей Mehry, DLC Rise Eternal и новая фракция Yulan. Консольные версии пока без дат релиза.
Вчера в 13:00
500
6
Форум
Создатель Clair Obscur: Expedition 33 порекомендовал Dispatch на вручении премии Golden Joysticks
Создатель Clair Obscur: Expedition 33 порекомендовал Dispatch на вручении премии Golden Joysticks
На вручении премии Golden Joysticks произошёл запоминающийся эпизод, вышедший за рамки традиционного формата благодарственных речей. Гийом Брош, креативный директор игры Clair Obscur: Expedition 33, удостоенной награды за лучший сюжет, использовал момент признания не только для того, чтобы поблагодарить свою команду.
29 ноября в 19:15
1609
6
Форум
В Dungeons & Kingdoms появились новые ресурсы, постройки и улучшения геймплея
В Dungeons & Kingdoms появились новые ресурсы, постройки и улучшения геймплея
Разработчики Dungeons & Kingdoms выпустили масштабное обновление, существенно расширяющее возможности игроков и улучшающее взаимодействие с игровым миром.
29 ноября в 18:30
726
0
Форум