Демоверсия стратегии Manor Lords стала второй по популярности в рамках Steam Next Fest

2794
3
Демоверсия стратегии Manor Lords стала второй по популярности в рамках Steam Next Fest

Вчера по случаю фестиваля «Играм быть» в Steam польский энтузиаст Slavic Magic и издатель Hooded Horse представили демоверсию градостроительной RTS Manor Lord, тут же ставшую весьма популярной.

С максимальным онлайном в 11,5 тысячи игроков она даже выбилась в лидеры, но позднее все же уступила пальму первенства Undecember. Ну а разработчик стратегии не сидит без дела и прямо на ходу выпускает обновления и латает баги. Демоверсия доступна в магазине Valve до 20:00 МСК 10 октября.

В Manor Lords сочетается глубина игрового процесса, передовая графика и достоверно воссозданная Священная Римская империя конца XIV века.

Дата выхода Manor Lords в ранний доступ на ПК (Steam, GOG) и GeForce NOW пока не определена.

Источники:
SteamDB
Другие публикации по теме
Разработчики Manor Lords рассказали о проделанной работе
Разработчики Manor Lords рассказали о проделанной работе
Разработчики Manor Lords сосредоточились на множестве важных изменений в игровом балансе. Они корректируют урожайность ферм и садов, пересматривают стоимость построек, оптимизируют потребление ресурсов и перестраивают систему экспорта товаров.
23 ноября в 12:30
993
1
Форум
Manor Lords получила масштабное обновление после долгого перерыва
Manor Lords получила масштабное обновление после долгого перерыва
Средневековый градостроительный симулятор от Slavic Magic произвёл настоящий фурор в апреле 2024 года. Игра стремительно стала самой ожидаемой на Steam и всего за первый год раннего доступа разошлась тиражом в 3 миллиона копий. Однако в 2025 году разработчики заметно снизили активность, и на протяжении последних 9 месяцев новые обновления не появлялись.
5 октября в 16:40
8190
0
Форум
В стратегии Manor Lords сильно изменится механика взаимосвязи строений
В стратегии Manor Lords сильно изменится механика взаимосвязи строений
С момента последнего обновления стратегии Manor Lords прошло много времени из-за масштабной переработки систем зданий, производственных цепочек и взаимодействия с окружающей средой. Как сообщает автор игры, мелкие патчи были невозможны, чтобы не нарушить разработку.
4 июля в 18:00
1081
0
Форум