Death Stranding - Хидэо Кодзима рассказывает как он придумал концепцию игры

И чем вдохновлялся

2120
16
Death Stranding - Хидэо Кодзима рассказывает как он придумал концепцию игры

Sony выпустили еще одно видео для рекламной кампании Death Stranding с Хидэо Кодзимой, в котором он рассказывает о том, как создал игру и что было источником его вдохновения. Кодзима-сан говорит о том, как выглядел процесс создания концепции Death Stranding и возвращается к моменту первичной идеи. Он рассказывает о том, что то самое первое вдохновение пришло к нему когда он посещал музей со своим сыном около 10 лет назад. С видео вы можете ознакомиться ниже.

Во вчерашнем видео Кодзима-сэнсэй рассказывал о себе и своей студии Kojima Productions. Death Stranding доступна для покупки всем владельцам PlayStation 4 и для предзаказа владельцам персональных компьютеров. На ПК игра должна выйти в июне 2020 года.

Другие публикации по теме
10 игр, где концовка оставляет больше вопросов, чем ответов
10 игр, где концовка оставляет больше вопросов, чем ответов
Мы собрали десятку именно таких игр, после которых хочется схватить разработчика за воротник и ласково спросить: где же обещанный финал?
19 ноября в 14:17
537
0
Форум
Выставка 1970-х годов определила творческий путь Хидео Кодзимы
Выставка 1970-х годов определила творческий путь Хидео Кодзимы
Хидео Кодзима, создатель культовых серий Metal Gear Solid и Death Stranding, поделился историей о ключевом событии, повлиявшем на его творческий путь.
8 октября в 15:30
378
0
Форум
Хидео Кодзима и Niantic создают революционную AR-игру
Хидео Кодзима и Niantic создают революционную AR-игру
Kojima Productions и Niantic объявили о начале совместной работы над инновационным проектом в сфере дополненной реальности. Концепция игры вдохновлена Death Stranding, но переносит игровой процесс в реальный мир, создавая уникальный опыт взаимодействия с окружающей средой.
23 сентября в 18:15
1029
6
Форум