Death Stranding - Хидео Кодзима объяснил необходимость открытого мира

История в открытом мире

1562
3
Death Stranding - Хидео Кодзима объяснил необходимость открытого мира

Хидео Кодзима рассказал, что выбрал для своего проекта концепцию открытого мира из-за интерактивности. Хотя линейное построение уровней лучше подходит для вовлечения игроков в перипетии сюжета, но после MGS5: Phantom pain маэстро уже не смог заставить себя к нему вернуться.

Конфликт открытого мира и истории проявляется в том, что у игроков есть полная свобода действий и предугадать их выбор очень сложно. История при этом начинает мешать геймплею и создает сюжетные ограничения.

В последней серии похождений Снейка Кодзима применил комбинированный вариант повествования. Сначала игрока плотно вовлекают в сюжет миссией о спасении героя из госпиталя, а затем предоставляют ему полную свободу перемещения и выбора развития.

Не все игроки оценили данную концепцию, но в целом MGS5 был принят очень хорошо. Несмотря на трудности в создании открытого мира, из-за огромного объема работы, Кодзима планирует применить подобную концепцию и в Death Stranding.

Death Stranding запускается 8 ноября на PlayStation 4.

Другие публикации по теме
10 игр, где концовка оставляет больше вопросов, чем ответов
10 игр, где концовка оставляет больше вопросов, чем ответов
Мы собрали десятку именно таких игр, после которых хочется схватить разработчика за воротник и ласково спросить: где же обещанный финал?
19 ноября в 14:17
550
0
Форум
Выставка 1970-х годов определила творческий путь Хидео Кодзимы
Выставка 1970-х годов определила творческий путь Хидео Кодзимы
Хидео Кодзима, создатель культовых серий Metal Gear Solid и Death Stranding, поделился историей о ключевом событии, повлиявшем на его творческий путь.
8 октября в 15:30
378
0
Форум
Хидео Кодзима и Niantic создают революционную AR-игру
Хидео Кодзима и Niantic создают революционную AR-игру
Kojima Productions и Niantic объявили о начале совместной работы над инновационным проектом в сфере дополненной реальности. Концепция игры вдохновлена Death Stranding, но переносит игровой процесс в реальный мир, создавая уникальный опыт взаимодействия с окружающей средой.
23 сентября в 18:15
1033
6
Форум