Dark and Light - Инструментарий для разработчиков и другие новинки
27 февраля 2018
3373
6
Разработчики survival-проекта Dark and Light выпустили очередной “Archos Herald”, в котором рассказали о том, что игроков ждет в ближайшем будущем. Еще 22 февраля должно было выйти очередное контентное обновление, но что-то пошло не так и патч был отложен. Тем не менее, команда делает все возможное для того, чтобы как можно быстрее порадовать пользователей интересными новинками.
Начиная с марта игроков ждет множество нововведений. В первую очередь, это новый воздушный храм, благодаря которому путешественники Аркоса смогут раскрыть интересные тайны мира, сразиться с новыми врагами и создать удивительные предметы. Также, почти завершилась работа над инструментарием для разработчиков, позволяющий вносить изменения в игру и реализовывать свои собственные идеи.
К сожалению, пока никаких точных дат нам не сообщили, но уже в ближайшее время разработчики обещают рассказать об обновлении подробнее, а также объявить дату выхода.
Начиная с марта игроков ждет множество нововведений. В первую очередь, это новый воздушный храм, благодаря которому путешественники Аркоса смогут раскрыть интересные тайны мира, сразиться с новыми врагами и создать удивительные предметы. Также, почти завершилась работа над инструментарием для разработчиков, позволяющий вносить изменения в игру и реализовывать свои собственные идеи.
К сожалению, пока никаких точных дат нам не сообщили, но уже в ближайшее время разработчики обещают рассказать об обновлении подробнее, а также объявить дату выхода.

(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Команда Prosperous Universe выпустила обновление Connectivity, представляющее новые сверхсветовые шлюзы и новые возможности для путешествий, торговли и соединения систем
29 ноября в 10:00
1488
8
Разработчики Escape from Tarkov объявили о завершении работы над новой системой коллекционных предметов для платформы Steam. Проект получил коллекцию цифрового контента, который уже доступен игрокам.
28 ноября в 14:39
1713
3
Несмотря на скромный пиковый онлайн в 48 тысяч игроков, Escape from Tarkov собрал в Steam около $29 млн, разойдясь тиражом более 800 тысяч копий. Основные продажи пришлись на Россию и Китай.
28 ноября в 11:45
1650
14