Dark and Light - Инструментарий для разработчиков и другие новинки
27 февраля 2018
3368
6
Разработчики survival-проекта Dark and Light выпустили очередной “Archos Herald”, в котором рассказали о том, что игроков ждет в ближайшем будущем. Еще 22 февраля должно было выйти очередное контентное обновление, но что-то пошло не так и патч был отложен. Тем не менее, команда делает все возможное для того, чтобы как можно быстрее порадовать пользователей интересными новинками.
Начиная с марта игроков ждет множество нововведений. В первую очередь, это новый воздушный храм, благодаря которому путешественники Аркоса смогут раскрыть интересные тайны мира, сразиться с новыми врагами и создать удивительные предметы. Также, почти завершилась работа над инструментарием для разработчиков, позволяющий вносить изменения в игру и реализовывать свои собственные идеи.
К сожалению, пока никаких точных дат нам не сообщили, но уже в ближайшее время разработчики обещают рассказать об обновлении подробнее, а также объявить дату выхода.
Начиная с марта игроков ждет множество нововведений. В первую очередь, это новый воздушный храм, благодаря которому путешественники Аркоса смогут раскрыть интересные тайны мира, сразиться с новыми врагами и создать удивительные предметы. Также, почти завершилась работа над инструментарием для разработчиков, позволяющий вносить изменения в игру и реализовывать свои собственные идеи.
К сожалению, пока никаких точных дат нам не сообщили, но уже в ближайшее время разработчики обещают рассказать об обновлении подробнее, а также объявить дату выхода.

(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Компания Crytek выпустила интригующий тизер предстоящей версии Hunt: Showdown 1896, который заинтриговал поклонников игры загадочными картами таро. Разработчики решили пойти нестандартным путем, представив игрокам лишь визуальные намеки на новые механики, оставив простор для догадок и предположений.
Сегодня в 14:30
20
0
В последней серии блогов разработчиков Ghost Stories Грег Стрит рассказывает о процессе игрового тестирования, причинах, по которым они начали его так рано в Ghost, и о том, как они используют полученные отзывы и реагируют на них
Сегодня в 09:03
2179
2
В Active Matter игрок, застрявший во временной петле, выступает оперативником, возвращающимся к начальной точке после смерти.
Вчера в 21:00
11620
11