В недавнем интервью YouTube-автору Raxxanterax разработчики Diablo 4 рассказали о системе фильтрации лута, которую игроки давно просят добавить в игру.
Оказалось, что технически фильтр уже существует в игре, но работает скрытно, «за кулисами». Команда начала его разработку ещё с момента внедрения Loot 2.0, вдохновившись системой Smart Loot из Diablo 3. Игра автоматически фильтрует добычу, отсеивая нерелевантные предметы, чтобы игрок получал более подходящий лут.
Разработчики объяснили:
«Мы активно работаем над фильтром лута… ну, примерно с момента выхода Loot 2.0, или, точнее, Smart Loot в Diablo 3. Игра как бы сама фильтрует для вас кое-что. Можно сказать, что в игре есть своего рода встроенный фильтр лута. Он просто работает за кулисами, чтобы вы получали добычу и всё такое. Это своего рода процесс, позволяющий нам понять, что нам действительно нужно от такого рода вещей».
Они изучают результаты текущей системы и рассматривают возможность внедрения полноценного, привычного игрокам фильтра. На вопрос о расширении хранилища (дополнительных вкладках) ответ был кратким: «ждите новостей».
Трансляция Diablo 4 «Посиделки у костра» пройдёт 3 декабря. Разработчики расскажут об обновлении 2.5.0 и 11-м сезоне. За просмотр 30 минут на Twitch дадут облик меча «Резак без рукояти».
Организатор The Game Awards Джефф Кили взбудоражил игровое сообщество загадочным постом: он опубликовал фото фрагмента массивной статуи в пустынной местности. Вскоре официальный канал The Game Awards дополнил публикацию снимком с геотегом: место находится в Калифорнии (недалеко от Лос‑Анджелеса и Ирвайна).