Cyberpunk 2077 – Процедурно-сгенерированных квестов не будет

Настоящая история

4556
11
Cyberpunk 2077 – Процедурно-сгенерированных квестов не будет

В игровой индустрии сегодня есть два способа наполнить мир игры событиями и сделать его живым. Первый – создать процесс, благодаря которому игра сможет генерировать новый контент самостоятельно. Второй способ – делать все квесты и контент в ручном режиме. CD Projekt Red пошла с Cyberpunk 2077 по последнему пути, каждый квест и задача пишется вручную командой разработчиков.

Координатор дизайна квестов Philipp Weber ответил на серию вопросов, собранных модераторами на форумах CD Projekt Red. Он рассказывает, как происходит разработка квестов для игр CD Projekt и, в частности, для Cyberpunk 2077. Weber начал с некоммерческих модов к Witcher 2, а затем совершил переход из сообщества мододелов к профессиональному игровому дизайну.

Один из вопросов, на который он дал четкий ответ – наличие в Cyberpunk 2077 процедурных квестов.

Каждый квест в игре делается вручную. Для нас качество всегда важнее количества, и мы просто не могли обеспечить это качество с помощью модулей, которые перемешивают переменные для создания случайных квестов. У нас нет задачи просто чем-то занять игрока. Хочется дать ему нечто интересное.

Этот подход довольно хорошо работал в The Witcher 3, но, очевидно, пригодность процедурных квестов сильно зависит от типа создаваемой игры. Такие игры, как The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 – это истории с началом, серединой и концом. В то же время, Destiny 2 и Monster Hunter: World, требуют большего разнообразия, так как построены на повторяемости отдельных блоков и кооперативном прохождении, поэтому для них требуются системы квестов, позволяющие бесконечно поставлять новый контент. В конечном итоге, все эти игры так или иначе заполняют огромный открытый мир контентом.

Weber обещает, что квестов в Cyberpunk 2077 будет достаточно, чтобы игроки могли развлекаться в течение многих часов.

Другие публикации по теме
Создатель Cyberpunk 2077 назвал самую популярную концовку игры
Создатель Cyberpunk 2077 назвал самую популярную концовку игры
Разработчик Павел Саско назвал самым популярным финалом Cyberpunk 2077 отъезд с кочевниками, а своим любимым — «Умеренность», где Ви отдаёт тело Джонни, завершая их трансформацию.
Вчера в 16:30
6827
5
Форум
Панам или Джуди, но почему всем плевать на отношения с Ривером в Cyberpunk 2077? Всё просто: его создала женщина
Панам или Джуди, но почему всем плевать на отношения с Ривером в Cyberpunk 2077? Всё просто: его создала женщина
Пятилетие Cyberpunk 2077. Разработчики поясняют, что образ Ривера создавала женщина, поэтому он не стереотипен, а разная реакция игроков на романтику — это нормально.
12 декабря в 13:49
1586
9
Форум
Найт-Сити — вот главный враг героев и злодеев в Cyberpunk 2077
Найт-Сити — вот главный враг героев и злодеев в Cyberpunk 2077
К пятилетию Cyberpunk 2077 создатели раскрыли главную идею игры: истинным антагонистом является не конкретный злодей, а сам город Найт-Сити, враждебная система, ломающая всех, кто пытается в нём выжить.
11 декабря в 16:30
778
12
Форум