Curse of the Dead Gods - К игре вышло крупное обновление “The Eagle's Spire”

В него вошло большое количество новинок и улучшений

1891
6
Curse of the Dead Gods - К игре вышло крупное обновление “The Eagle's Spire”

На днях студия Passtech Games совместно с компанией Focus Home Interactive выпустила для своего приключенческого экшена Curse of the Dead Gods, находящегося в стадии раннего доступа, крупное контентное обновление, получившее название “The Eagle's Spire”.

Данный апдейт привнес новое окружение - “Храм Орла”, а также расширил перечень ловушек, проклятий и противников, причем как рядовых врагов, так и боссов с чемпионами. Помимо этого, патч включает огромное количество балансных корректировок, затрагивающих формулу расчета урона, благословения, реликвии и другие элементы геймплея.

Если же говорить о дальнейшем развитии проекта, то следующим станет уже патч 1.0, вместе с которым состоится официальный релиз и выйдет версия игры для консолей.

Curse of the Dead Gods - К игре вышло крупное обновление “The Eagle's Spire”
Другие публикации по теме
Возвращение легенды: культовый Sublustrum переосмыслен и выходит в полноценном 3D
Возвращение легенды: культовый Sublustrum переосмыслен и выходит в полноценном 3D
Phantomery Interactive готовит новое прочтение культовой психологической адвенчуры 2008 года. Sublustrum возвращается — расширенный, визуально обновлённый и полностью перенесённый в трёхмерное пространство, сохранив при этом свою фирменную хрупкую атмосферу зыбкого сна.
Вчера в 19:13
1224
0
Форум
Свежий рейтинг доходов гач на этот раз удивляет: Honkai: Star Rail вернул первую строчку, Genshin вылетел из пятерки
Свежий рейтинг доходов гач на этот раз удивляет: Honkai: Star Rail вернул первую строчку, Genshin вылетел из пятерки
Статистика доходов мобильных игр за ноябрь показала неожиданные изменения: Honkai: Star Rail лидирует с резким ростом, а традиционные фавориты, включая Genshin Impact, опустились в рейтинге.
Вчера в 18:27
1884
21
Форум
Разработчики Hollow Knight: Silksong сами не знали дату релиза до самого анонса
Разработчики Hollow Knight: Silksong сами не знали дату релиза до самого анонса
Руководители студии Team Cherry Ари Гибсон и Уильям Пеллен приоткрыли детали стратегии релиза Hollow Knight: Silksong. Оказалось, что ключевое решение — объявление точной даты выхода — было принято в крайне сжатые сроки: по словам разработчиков, финальная дата определилась лишь за одну‑две недели до публичного анонса.
Вчера в 17:30
255
0
Форум