Crossout - Не стоит ждать открытый мир в ближайшем будущем

5294
27

Разработчики онлайн экшна Crossout ответили на некоторые вопросы игроков. И удалось узнать, что:

- Команда считает, что функция записи повторов боев будет востребована игроками, и она хочет реализовать ее в Crossout. Но, скорее всего, это произойдет не во время закрытого бета-тестирования.
- В ближайшее время разработчики не собираются вводить дополнительные настройки графики.
- Команда в данный момент не работает над открытым миром игры.
- У сотрудников компании Targem Games есть идеи о внедрении режимов, в которых победитель сможет получить в награду монеты. Совсем скоро они планируют выпустить один из таких режимов. А в настоящее время монеты можно получить на рынке, при покупке специальных наборов в магазине или получить в качестве награды за первые места в ежедневном рейтинге.
- Прямого обмена деталями с другими игроками не будет.
- В настоящее время в игре нет разрушаемых объектов. Введение подобных объектов значительно повысит системные требования игры.
- Пока команда не планирует появление НПС в игре.
- Что бы все игроки одинаково успешно могли торговать на рынке, ресурс “Медь” является наградой за бой только в PvE режиме. Разные типы игроков дополняют друг друга. Они нужны друг другу. И любители PvE заданий чувствуют свою востребованность в игре.

Читать далее   - Targem Games считает, что хоть и в измененном виде, но концепция разрушаемых деталей должна остаться в игре. Это одна из ключевых особенностей Crossout, которая позволяет игре изменяться и предоставлять игрокам новый опыт. Постепенно уменьшающаяся прочность деталей дает мотивацию игрокам пробовать новые детали, экспериментировать с сетапами. Она же является основой активного использования Рынка. Важно понимать, что Crossout - это игра не про владение вещами и их ремонт, а про получение нового опыта. Баланс рассчитан так, что игрок легко получает детали и легко с ними расстается. Игроку Crossout не нужно месяцами копить на деталь, он получает новые детали часто, но не навсегда.
- По результатам тестирования команда будет корректировать награды за бои. В том числе и за Вторжение - самую сложную PvE-миссию в игре, где игроки сталкиваются с Левиафанами.
- По результатам тестирования награда за помощь в бою, возможно, будет меняться. Соответственно, изменится и соотношение получение опыта за урон в бою.
- В будущем разработчики планируют значительно переработать систему назначения кнопок.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Бронемобили на воздушной подушке приходят в Crossout
Бронемобили на воздушной подушке приходят в Crossout
Pixel Storm объявляет, что обновление “Вынужденная мера” в постапокалиптическом онлайн-экшене Crossout уже доступно игрокам.
24 ноября в 17:50
376
0
Форум
На пустошах Crossout отмечают Хэллоуин
На пустошах Crossout отмечают Хэллоуин
В честь Хеллоуина в Crossout добавили два новых режима и бронемобиль «Проект: Тень». В асимметричном режиме «Дроны против Ящера» один игрок охотится на четверых, а в «Взгляде в бездну» все прячутся от гигантских многоножек.
28 октября в 10:30
269
0
Форум
В Crossout нагрянула «Волчья стая»
В Crossout нагрянула «Волчья стая»
На Gamescom анонсировали новую фракцию «Раскол» для Heroes of Might and Magic: Olden Era. Это отколовшиеся от альваров инакомыслящие, которые используют магию льда и призывают сверхъестественных существ для подавления врагов.
29 августа в 18:46
957
0
Форум