Crossout - Игрокам предстоит увидеть новую систему получения деталей
23 июля 2016
3968
23
Сейчас онлайн экшн Crossout находится в стадии закрытого бета-тестирования. Разработчики пробуют новые механики, подходы и решения, направленные на то, чтобы игра получилась как можно более интересной и захватывающей. Проект непрерывно развивается, и в дальнейшем многие аспекты игры, включая экономику, еще могут претерпеть значительные изменения.
Изначальная концепция Crossout включала в себя смелую идею симбиоза разрушаемости деталей и обмена ими через функционал Рынка. Благодаря им появился геймплей, в котором игрок легко получал детали и легко с ними расставался, постоянно получая новый опыт.
Проанализировав внутриигровые данные и тщательно взвесив все плюсы и минусы, команда разработчиков приняла решение ввести в Crossout значительные изменения, которые сделают игровой процесс более комфортным и не менее захватывающим для игроков.
В обновлении Crossout 0.3.0 команда тестирует другой подход к получению деталей. В рамках этого подхода детали не будут разрушаться в результате поражений в миссиях и рейдах. Понятие "Прочность" из игры исчезнет. При этом существенно изменятся вероятности получения новых деталей.
Необходимость ремонта устранена, а “запчасти” будут убраны со склада и рынка. Глобальные изменения затронут все игровые аспекты, включая систему прогресса игрока и динамику получения ресурсов. Учтите, что система ремонта, как и другие аспекты игры, не находится в финальной стадии и может быть изменена в дальнейшем.
Это обновление - тестовое, так как, вероятно, потребуется несколько итераций настроек баланса получения новых деталей, чтобы не произошло затоваривания игрового рынка, и детали остались ценными трофеями. Команда не планирует обнуления аккаунтов игроков в связи с обновлением 0.3.0.

Изначальная концепция Crossout включала в себя смелую идею симбиоза разрушаемости деталей и обмена ими через функционал Рынка. Благодаря им появился геймплей, в котором игрок легко получал детали и легко с ними расставался, постоянно получая новый опыт.
Проанализировав внутриигровые данные и тщательно взвесив все плюсы и минусы, команда разработчиков приняла решение ввести в Crossout значительные изменения, которые сделают игровой процесс более комфортным и не менее захватывающим для игроков.
В обновлении Crossout 0.3.0 команда тестирует другой подход к получению деталей. В рамках этого подхода детали не будут разрушаться в результате поражений в миссиях и рейдах. Понятие "Прочность" из игры исчезнет. При этом существенно изменятся вероятности получения новых деталей.
Необходимость ремонта устранена, а “запчасти” будут убраны со склада и рынка. Глобальные изменения затронут все игровые аспекты, включая систему прогресса игрока и динамику получения ресурсов. Учтите, что система ремонта, как и другие аспекты игры, не находится в финальной стадии и может быть изменена в дальнейшем.
Это обновление - тестовое, так как, вероятно, потребуется несколько итераций настроек баланса получения новых деталей, чтобы не произошло затоваривания игрового рынка, и детали остались ценными трофеями. Команда не планирует обнуления аккаунтов игроков в связи с обновлением 0.3.0.

Другие публикации по теме
Pixel Storm объявляет, что обновление “Вынужденная мера” в постапокалиптическом онлайн-экшене Crossout уже доступно игрокам.
24 ноября в 17:50
376
0
В честь Хеллоуина в Crossout добавили два новых режима и бронемобиль «Проект: Тень». В асимметричном режиме «Дроны против Ящера» один игрок охотится на четверых, а в «Взгляде в бездну» все прячутся от гигантских многоножек.
28 октября в 10:30
269
0
На Gamescom анонсировали новую фракцию «Раскол» для Heroes of Might and Magic: Olden Era. Это отколовшиеся от альваров инакомыслящие, которые используют магию льда и призывают сверхъестественных существ для подавления врагов.
29 августа в 18:46
957
0