Crimson Desert - Информация с недавнего интервью. Проект перестал быть MMORPG

33144
56
Crimson Desert - Информация с недавнего интервью. Проект перестал быть MMORPG

Сегодня корейская компания Pearl Abyss провела медиаконференцию, в рамках которой разработчики ответили на различные вопросы по поводу их нового проекта Crimson Desert. В данной небольшой статье вы найдете краткую выжимку наиболее интересной информации. За основу взяты две статьи с популярных корейских сайтов (первая и вторая).

  • Crimson Desert больше не является MMORPG, так как разработчики были вынуждены сменить жанр на Action с открытым миром (Open World Action Adventure). Если я правильно понял перевод, они хотят включить в проект такие особенности, как повествование, приключение, исследование, экшен. Чтобы в полной мере добиться этой цели и сделать проект более насыщенным и “полным”, пришлось отойти от жанра MMORPG. Однако будут присутствовать одиночный и многопользовательский режимы.
  • К сожалению, планов по поводу ЗБТ нет. Как мне кажется, его не стоит ждать даже в первой половине 2021 года.
  • Судя по всему, боевая система Crimson Desert будет завязана не только на оружии, так как главный герой McDuff владеет боевыми искусствами. В интервью упоминали движения из реслинга и тхэквондо (последние записывали при помощи технологии Motion Capture). Несколько примеров можно было заметить в трейлере. 
  • Приключение главного героя - это одиночная часть игры, в ней предстоит погрузиться в повествование и сюжет. После прохождения сюжета становится доступна вторая часть игры - мультиплеер. Причем, если я правильно понял, игрок может свободно и когда угодно перемещаться между синглом и мультиплеером, а также помогать другим игрокам проходить сюжет.
  • Предметы и навыки общие для одиночного и мультиплеерного режима, а также переход между этими режимами происходит без какой-либо загрузки.
  • Если верить словами разработчиков, после прохождения сюжета игра не заканчивается. Вы сможете наслаждаться различными вещами в открытом мире и изучать контент, который формирует сообщество с другими пользователями.
  • В системе наемников нет каких-либо значимых изменений. Главный герой и персонажи вокруг него образуют отряды наемников. Они выполняют персональные задачи и могут участвовать в сражениях. У каждого наемника свой стиль боя, а некоторых получится завербовать только пройдя историю. К сожалению, разработчики пока не приняли решение что именно игрок сможет сделать с подобными отрядами (насколько далеко они могут с ними зайти). Также они не готовы сказать, возможно ли вообще RvR, ведь стандартные механики MMORPG (RvR, GvG) не подходят.
  • В трейлере игрового процесса мельком показали загадки и пазлы, как оказалось, они будут не просто частью процесса исследования мира. В мире игры руны олицетворяют собой древние знания. Исходя из пояснения, решая загадки \ пазлы вы получаете знания, а также легендарные предметы для персонажа. Подобный контент является не просто побочным интересным развлечением, но и оказывает влияние на игровой процесс. Например, один из предметов позволит персонажу использовать молнию (скорее всего, его и показывали в трейлере).
  • Ключевым контентом Crimson Desert станут “Dungeons of Time”, в трейлере игрового процесса представленные как портал между двумя колоннами. Это место, в котором предстоит решить головоломку или сразиться с уникальным противником. В награду вы получите упомянутые выше древние знания.
  • Пока разработчики планируют развивать игру выпуская одно крупное обновление на регулярной основе и обычные патчи. В целом, по стандартной схеме.
  • Помимо PC, разработчики уже смотрят в сторону консолей нового поколения. Они, в принципе, хотят выпустить игру на как можно большем количестве устройств.
  • В интервью также был задан вопрос относительно просадок FPS в трейлере, на что дали вполне ожидаемый ответ “Пофиксим к релизу в процессе оптимизации”. На мой взгляд, это был очень странный вопрос с учетом, что это трейлер даже не к ЗБТ, а игра разрабатывается на движке собственного производства.
  • Ну и в заключении, из интервью стало понятно, что разработчики расценивают Crimson Desert как свою первую ААА-игру и даже в шутку упомянули про GOTY (Game of the Year).
Другие публикации по теме
Физическими версиями Crimson Desert займется PLAION
Физическими версиями Crimson Desert займется PLAION
Компания PLAION станет глобальным дистрибьютором физических версии игры Crimson Desert, разработанной Pearl Abyss.
27 августа в 10:58
1649
1
Форум
Целый час живого геймплея Crimson Desert с Gamescom 2025
Целый час живого геймплея Crimson Desert с Gamescom 2025
На Gamescom 2025 показали демо Crimson Desert — фэнтези-экшена из вселенной Black Desert. Представили прессе и посетителям, в сети опубликован самый длинный геймплейный ролик.
22 августа в 19:38
7659
6
Форум
Сразу 13 минут нового геймплея Crimson Desert
Сразу 13 минут нового геймплея Crimson Desert
Разработчики экшен-RPG Crimson Desert опубликовали новое геймплейное видео своего проекта, которое демонстрирует 13 минут игрового процесса.
15 августа в 17:50
9278
9
Форум
Пользователи:
5.75/10
Оценка редакции:
-